Ребят такой вопрос, казак 469 с 417 дрыглом на холодную заводится работает двигатель ровно прогревается до 65-70 градусов работает не устойчиво,

nharin

New member
Ребят всем привет, такой вопрос, казак 469 с 417 дрыглом на холодную заводится работает двигатель ровно прогревается до 65-70 градусов работает не устойчиво, глохнет, потом не заводится искра есть, свечи новые крышка трамблера, бегунок провода коммутатор ( с тремя проводками который стоит под капотом чуть больше спичечного коробка ) ps не судите строго УАЗом владею 2 недели
 


Powersave

New member
Термостат поменяй, смотри свечи, цвет, при такой температуре зимой они залиты могут быть. Сечет куда-нибудь?
 
Тут что то с системой питания. Или карб или клапана. Как вариант, было подобие когда гбц " мастер" сделал по пидрски и направляющие не райберовал, клапана на горячую зависали.
 

Ivy

New member
Когда заведён,выхлоп какой???. Если чёрный, либо льёт бензин (карб) или подсос воздуха ниже карба . У друга была похожая х..ня,впускной коллектор,он был кривой.Как вариант!!!
 
началось с того что я его купил, он вобще не ехал, поставил перебранный карбюратор к151 и то что перечисленное выше
 

Specialized

New member
2 машины делал у этого мастера, на одном карбе проехал 3 года на другом 4 года
 

ravilrrr

New member
конечно уаз у меня первый но я с него в шоке капризная машина, или мне такой попался или ко мне не может привыкнуть
 
на холодную как электронные часы работает, нагреется неустойчиво работает и глохнет потом не заводится искра есть, а свечи залиты
 

Sergei Malov

New member
Уаз в любом виде,хоть буханка,хоть козлик-машина своенравная и с душой)))к новому хозяину должна привыкнуть, и разобрать-собрать чтоб работало тебе еще много чего придется,так что не вздумай опускать руки,запасись терпением и свободным временем,а главное удачи)))
 

bsabd

New member
это я уже понял, классика отдыхает по с равнению с УАЗом отдыхает в плане ремонта, но самое главное что причину нашел, оказывается дело было не в бобине PS компрессия ушла в колесо 1 цилиндр 8,5 второй 8 третий 7 четвёртый 6, пол дрыгла уже разобрал осталось поршня выдернуть вобщем как то так, вообще какая компрессия рабочая на этих моторах ? ????
 

Сверху