Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят такая ситуация хочу брать резину а с выбором за трудняюсь ездию 50
у меня 500 были уже прилично изьедены и все прям в серьёзных трещинах, когда уазом обзавёлся. А 540 новые брал, до сих пор езжу, доволен. По глине конечно мылятся, но на заднем приводе, да микроавтобусе, если они мылятся, значит туда уже не надо
не знаю как, но 540 у меня год, по асфальту шумит и херово балансируется, но где я на атэшном гудриче с передком проезжал на этой даже не думаю про раздатку. На заднем лезет как танк.и кстати, не трескается и не точится. Мож такая попалась хз.
Был 31512 уаз(тентованный капотный), 500 сафари 31*10.5 стояли на родных дисках. Но если эксплуатация 50/50 может стоит лучше к 540 сафарям присмотреться? У меня микроавтобус задний привод, сзади уже 4-ое лето стоят 540 сафари, езжу практически 80-90% по асфальту, и ещё примерно половина протектора осталась. 500 съест быстрее скорее всего.
Рано или поздно (глядя на модель уаза) придёшь к экстрим шине, когда пару раз будешь на выезде в одиночку и пару раз застрянешь. В основе своей шины рассчитаны на 30-60 тыс. пробега. Все остальные шины - компромисс, учитывая назначение уаза.