ребят такая ситуация хочу брать резину а с выбором за трудняюсь ездию 50



bruner

New member
50 грязь асфальт мосты вояки кузов не резаный в планах были сафари 500.31 на родных дисках встанут ли они что бы не задевали об рессоры арки
 

rommaa

New member
только сафари долго не прожили потрескались за год эксплуатации
 

AlexCanada

New member
Сейчас 510 сафари катаю на нива дисках литых прям кайф и вид есть и проходимость не хилая
 

Jesus

New member
у меня 500 были уже прилично изьедены и все прям в серьёзных трещинах, когда уазом обзавёлся. А 540 новые брал, до сих пор езжу, доволен. По глине конечно мылятся, но на заднем приводе, да микроавтобусе, если они мылятся, значит туда уже не надо
 

Петручо

New member
если интересно, посмотрите у меня на странице, там есть видео и ссылка в ютуб, может интересно будет на чем я двигаюсь
 
не знаю как, но 540 у меня год, по асфальту шумит и херово балансируется, но где я на атэшном гудриче с передком проезжал на этой даже не думаю про раздатку. На заднем лезет как танк.и кстати, не трескается и не точится. Мож такая попалась хз.
 

team29

New member
Был 31512 уаз(тентованный капотный), 500 сафари 31*10.5 стояли на родных дисках. Но если эксплуатация 50/50 может стоит лучше к 540 сафарям присмотреться? У меня микроавтобус задний привод, сзади уже 4-ое лето стоят 540 сафари, езжу практически 80-90% по асфальту, и ещё примерно половина протектора осталась. 500 съест быстрее скорее всего.
 
Отличная резина .

qx65dJyy7lA.jpg
 

James Bond

New member
Рано или поздно (глядя на модель уаза) придёшь к экстрим шине, когда пару раз будешь на выезде в одиночку и пару раз застрянешь. В основе своей шины рассчитаны на 30-60 тыс. пробега. Все остальные шины - компромисс, учитывая назначение уаза.

W0C-E6ymA90.jpg
 

Сверху