ребят такая проблема на уазике 417 мотор почему на тамблере синяя искра на Всечках красная куда копать и на холодную нормально работает на горячию

advort

New member
Всем привет ребят такая проблема на уазике 417 мотор почему на тамблере синяя искра на Всечках красная куда копать и на холодную нормально работает на горячию начинает стрелять в карбюратор карбюратор даазовский подскажите пожалуйста
 


Jemm

New member
Да. Она от старости уже не выдаёт того напряжения ." Высохла" проще говоря.
 

Adimik

New member
это у тебя ещё дизеля не было .Вот где гемор.Если начинает разлаживатся
 

Yellowcat

New member
лутше не чего бы не было я одно понял ну на х.. Й русскую технику иметь не мы ее имеем а она нас
 

joomlance

New member
Свечи с резистором? Меняй. Хлопки в карбюратор - либо клапана, либо бедная смесь.
 
Конечно пробовать искру на заведомо исправных свечах. Возможно бегунок, крышка трамблёра. Контакты когда менялись вообще
 

judex™

New member
Я в своё время три коммутатора и две катушки поменял, пока с искрой разобрался. Думал Вольтанусь совсем. Новый коммутатор три дня работает без проблем, потом хлоп и всё, тишина с искрой на ровном месте. Плавающая неисправность называется. После ночи стояния, всё норм с ним же. В итоге три коммутатора и катушка в помойку. Причем всё ставилось в соответствии с параметрами и катушки и коммутатора. Ещё и проводку частично успел заменить, думал она глючит. Вот такие нынче запчасти.
 

Сверху