Ребят такая фигня, капиталю 417. Поставил новый коленвал зажал его шейками(шейки точно не перепутал.) Коленвал не крутится. Поставил его на другой

Ребят такая фигня, капиталю 417. Поставил новый коленвал зажал его шейками(шейки точно не перепутал.) Коленвал не крутится. Поставил его на другой блок обжал шейками все норм все крутится,нигде не зажимает. Коленвал замерял все отлично, шейки точно не перепутаны. Думаю дело в блоке. Что может быть?
 


Aldo

New member
Как делают старые мотористы - металлофольга в помощь. Под шейки тонкие пластинки вырезать
 
Доброго дня! Попробуй менять местами вкладыши, и собирать от краев, возможно есть бракованные, и ставь вкладыши так, как стоят там, где крутится. Может зажимает регулировочная шайба (та, которая убирает горизонт. люфт).
 
Если только колено накинул, то посмотри/промерь постели. Для начала попробуй закручивать по порядку и крутить, затем, где зажмет- поймешь и промеряй тогда все. Только, когда мерить будешь нужно, чтобы все чистенько там было. Допуски в книжке глянь. Возможно на ремонт постелей блок надо будет.
P/s в качестве наколки смотри, где провернут вкладыш был/были или легко выпали при разборке..
 
что это за мотор на партянках получится, там фольга ту бумага, может вообще крышки с другого мотора, недолжно такого быть, если все родное
 

Гаянэ

New member
Ну вот, что за глупость, если я даже коленвал промерил как ты думаешь я не посмотрел вкладыши?
 
вот сам сижу думаю что за чудо-чудное диво-дивное, Ну ездят люди на партянках, пришлось подложить фольгу под шейки
 

IceWind

New member
ты купил их и мерил? Или просто по размеру купил и ставил? Они с магазина могут быть разные даже в комплекте, знаешь же какое г делают
 
аааа, ну если не хочешь долго ипаться, машину на яму, снимаешь поддон и ослабляешь по одному шатуны и коренные по очереди и крутишь, смотря какой зажимает, а там уже и все вытекающие будут...
 
подкладывай и дальше,через пару лет опять туда полезешь капиталить. либо ищи нормальный блок. перебирал очень много двс уаз и прочие отечественные моторы. но на вкладыши некогда не жаловался, не было не прослабленных не зажатых. либо блок,либо колено. третьего тут не дано, и то, если все родное то все встаёт четко,на всех двс без исключения. затягивай крышки коренные и промеряй без вкладышей. где то касяк, и скорее в коренных крышках. знаю точно, блоки умз ходят по миллиону и больше без диформации пока шпильки из блока тянутся не начнут, и похуй на перегревы. это не змз 402 который пару раз вскипятил и его повело. из личного опыта знаю что умз 417 вскипятил до клина, остудил и дальше поехал. т.к на умз гильзы плавающие не оказывают при нагреве давления на блок т.к под ними резиновые кольца.при нагреве гильза жмет резину а не голову и блок. мерь коренные. либо вал хранился в лежачем положении долгое время без постели
 

Сверху