Ребят собираюсь заваривать диф в переднем мосту на бухе) что скажете и посоветуете



Beley Ludmila

New member
Запасной надо мост иметь, если не понравится поменять обратно. Тоже над этим работаю.
 

Vasia Puchnin

New member
Если есть такая мысль, то, сперва ищешь хабы, потом "новый" б/у дифф. Его завариваешь и снимаешь свой. Ставишь заваренный, отключаешь хабы полностью на асфальте, не вздумай кататься на какой одной стороне. Вырвет на повороте. И радуйся..
 

romamedia

New member
Я заварил,прет как танк но руль стал тугой жесть!думаю надо гидрач ставить!может посоветует кто нибудь хорошие хабы не с космической ценой
 

s_p_a

New member
Вари это стоит того, лучше всякой блокировки только на сухом выключай мост, и только в грязи включай, и если нет гура всё гораздо сложней будет
 
есть не дорогие три тысячи стоит один чёрные, извени незнаю как называются у меня стоят такие пока держут заварку пол года
 

MSV2

New member
я не пожалел что заварил он на простой резине лезет будь здоров
 

leralen

New member
ого это жесть, у меня с гуром вообще легко крутить руль ну я в три раза разворачиваюсь берегу, чтобы не порвать мост
 
я на сафари 33 не знаю что такое забуксовать, прёт реально как трактор, тоже очень рад такой жёсткой блокировке, как говорится дёшево и сердито
 

Lifepeople

New member
у меня нижний болт был сломан на картере редуктора домкаратил когда с него вода с нигролом вытекала думаю надо перебрать,пока за стремянками и подшипником хвостовика гонял мне диф заварили
 

Mega Mandjiev

New member
гур в планах,мост есть но надо его домой приволочь дербаню буханку,стоит в одном месте брошена уже года четыре задний мост половинку себе уже воткнул скоро и до переднего доберусь
 

oleskin

New member
я ток по деревне на нем за дровами за водой на родник на охоту,и батя в лес по грибы
 

Сверху