Макс Васильев
New member
Ребят привет.
Сегодня вопрос у меня зашел не по УАЗу, ну все же.
Машина скажу сразу ВАЗ 21011, ну так вот, пошел утром заводить машину, сел, зажигание вкл ну все как обычно, но не тут то было дело страртер еле проворачивается т.к сел аккум( ну да посыпяться комменты типо заряди аккум и езди дальше) я бы так и сделал, если бы не то, что я такую же процедуру проделал 3 дня назад... аккум новый совершенно и он сел за 3 дня.. так вот в чем дело то? Заведешь машину снимешь клеммы, работает дальше машина, фары, печка, музыка и машина без аккума работает ровно.. но фары и печка работают не в полную силу.. значит генератор норм? А если он норм, то почему аккум садится?
Сегодня вопрос у меня зашел не по УАЗу, ну все же.
Машина скажу сразу ВАЗ 21011, ну так вот, пошел утром заводить машину, сел, зажигание вкл ну все как обычно, но не тут то было дело страртер еле проворачивается т.к сел аккум( ну да посыпяться комменты типо заряди аккум и езди дальше) я бы так и сделал, если бы не то, что я такую же процедуру проделал 3 дня назад... аккум новый совершенно и он сел за 3 дня.. так вот в чем дело то? Заведешь машину снимешь клеммы, работает дальше машина, фары, печка, музыка и машина без аккума работает ровно.. но фары и печка работают не в полную силу.. значит генератор норм? А если он норм, то почему аккум садится?