Ребят подскажите. Уаз 469 417 мотор карб к126гу на холостых работает отлично на больших оборотах тоже отлично, включаешь скорость на первой тянет, на

OIA

New member
Ребят подскажите. Уаз 469 417 мотор карб к126гу на холостых работает отлично на больших оборотах тоже отлично, включаешь скорость на первой тянет, на второй на малых оборотах ещё едет, а даёшь газ в пол не едет, чтоб поехал надо немного газульку понажимать, а на 3 скорости вообще не хочет ехать, про 4 вообще молчу. Поставил другой карб таже самая песня. Осенью ехал нормально, пришла зима и началась беда. Подскажите что смотреть, куда лезть, а то ума не приложу чего ему надо. Всем спасибо заранее.
 


Проверь бензопровод весь. Если есть фильтры - замени. Дунь в бак. Было такое. И замерзнуть где то могло и фильтр развалившийся может перекрывать подачу.
 

runews

New member
Тож самое с первым заморозком было к 126 гу обледенели дифузоры еле домой приехал снял продул высушил на печке поставил все равно леденеет теперь делаю так,завожу грею до 40 глушу курю 5 минут завожу и все буханка едет норм целый день ничего больше не леденеет попробуй может поможет и картонку на радик если нет жалюзи
 

Rik_ST

New member
Также было на холостых и на ороротах ка часы работал 1 2 вроде ехал 3 плохо а на 4 начинал троить нетралку все норм неделю не могли понять трамблеры крышки комутаторы провода менял ноль эмоцый карб не менял небыло психанул поменял свечи и поехала машина только с утра проделываю то что писал
 
даже не знаю тогда зажигание раньше выставлять не поможет смотреть карб может ему топлива мало раз ускарителем качаеш
 

Akimchik

New member
надо по месту разбираться так ничего не понятно, смотри там парни писали топливо норм поступает или нет.
 

AnalTeen

New member
Возможно проблема и не в карбюраторе вовсе, попробуй трамблёр пораньше поставить,крышку его посмотри.
 
Тут причин много. Не знаю,что помогло,поменял распылители,поменял насос. И на зиму снимаю основной вентелятор,стоит электро. Иначе не нагреть блин.
 
Была такая же бяда. Уровень в карбе упал ниже некуда, пришлось перерегулировать. Докучи на клапан одел проволочку снятую с вазовского клапана, чтоб он не под своим весом в низ опускался а принудительно упорной лапкой поплавка. В твоём случае возможно не достаточная подача топлива в карб.
 

Сверху