Ребят подскажите Поставил блокировку БТР-60 в задний мост(уаз 469,колхозы)...При поворотах что то хрустит в мосту



Samocvet

New member
Это работа блокировки БТР 60! Паесняю : работа блокировки принцип кулачковые, как только колесо пробуксовывае сразу вызодят эти кулачки. Так и будет ! ( принцип велосипедной каретки при торможении ) Могу посоветовать винтовые поставить при повороте не блокируют оси, при пробуксовке мягкое включение . По шарь в нете на драйве2 !
 
Жди.заклинит))на постоянное включение.такая же беда была.сначала хрустел потом заклинил. Второй нормально себя ведёт.и сразу не хрустел.
 

Lebedinskii

New member
Ну вообще-то при обычном повороте должно хватать свободного хода.
 

seocrat

New member
это кулачковый принцип блока, свободный ход минимальный ( даже мизерный ). А у винтовых он есть . Точно не помню но примерно на четверть пол оборота колеса и только тогда блокирует привод. При движении это незаметно .
 

most

New member
не соглашусь этот зазор увеличивается пропорционально увеличения размера колеса, а так как это изначально меж мостовая блокировка зазор должен быть по определению. я сама колхоживал в один мост данную вещь и при испытании щелчки слышал только когда одно колесо по соотношению с другим делало примерно четверть оборота
 
Хруст это нормально, но только когда идёт пробуксовка одного из колес на обычной дороге при повороте его быть не должно, а полуоси возить конечно можно, но мне интересно как расколоть гражданские мосты в жиже это нужно повозиться когда часть полуоси осталась в редакторе либо вырезать окна в чулках чтобы не колоть мост
 

Сверху