Ребят подскажите поменял полу шкворня на Уазе проехал км 30 по пересечённой местности и опять их разбило! Когда менял с одной стороны стояли со

vintyara

New member
Ребят подскажите поменял полу шкворня на Уазе проехал км 30 по пересечённой местности и опять их разбило! Когда менял с одной стороны стояли со втулками с другой без втулок, ( люфт шквореня регулировал )поставил какие-то с шариками я так понял их 2 вида какие лучше?

wBdakIVWo9A.jpg
 


serg-smirnoff

New member
С шаром не бери, говно полное. Себе ставил и сезона не откатал. Поставил на подшипнике два сезона даже люфта нет. Катки 35
 

Leo1971

New member
Особенно очень хорошо потом эту втулку выбивать!)
С шариком ходят больше чем с втулкой отрегулировать надо путем и забыть
 

LinkLink

New member
я вот с шариком и поставил 3 покатухи и все болтается опять(((
 
у меня на 1 стороне такие стояли, не знаю сколько они отходили? Для этих шквореней нужна наверно развертка и шарик верно ?????
 

Specialized

New member
Юзал все виды шкворня (вояки, белки, силовик с лебедью, OM-602. Морда достаточно тяжелая)
На шарах- пол года отьездил. Отвалился кусок от нижней сферы.
На подшипниках- пол года и развалились. И после 60км.ч появлялся шимми. Такие шкворня не предусмотрены для установки в УАЗ, т.к. для подшипников нужна идеальная соосность отверстия в ПК и в ШОПК, а её нету.
Родные, на втулках- проездил два года. Регулировал шесть раз. Не нравится сложность установки.
Ваксойл- езжу уже четыре года. Регулировал два раза. Лучше шкворней нету ИМХО!!!!
 

Сверху