Ребят подскажите новичку.мотор 417 на холодную давление 4 а на горячую на холостых горит лампочка.куда лезть??

Dest-r-oyeR

New member
Ребят всем привет,подскажите новичку.мотор 417 на холодную давление 4 а на горячую на холостых горит лампочка.куда лезть???
 


eroxxx

New member
Для начала датчик ну а если ни в нем дело тогда в двигло масленный насос и дальше, у меня такое было прокладку давануло на насосе.
 

gh0st

New member
Радиатор масленого охлаждения выброси ну если ана у тя есть или помой движок химией
 
масло поди зимнее,либо синтетика у тебя.я зимой синтетику лил,на горячую давление падало,на холостых (горяч.двиг)лампочка давления моргало..масло сменил на по гуще всесезонку,фильтра,проблема ушла.
 
Вот тоже стала проблема такая, и масло менял и промывал промывками и саляркой, всёравно давления на горячую нет. При удобном случае насос буду менять
 

JoJoJo

New member
А что посоветуете залить проверить может из за масла давление горит?
 
Была така хрень. Лечил заменой вкладышей чисткой каналов на каленвале ну вообщем капиталил движок. Все вылечилось. Насос нетрогал.
 

iHead

New member
для начала сам датчик посмотри, а потом уже глубже лезь,там много причин может быть,от износа вкладышей до износа насоса. промывками всякими не рекомендую мыть двс, так ты только приближаешь его к смерти, или к капиталке. личноя лью тнк полусинтетику 10w40 при 90 градусах показывает на хх 1.5 в среднем 4кгс но у меня сальник на коренном,если набивка у тебя то тогда лучше минералку заливай
 
можно по помпе, если сама помпа крепится непосредственно к блоку, а термостатная коробка к головке т.е помпа с корпусом термостата установлены раздельно друг от друга-то у тебя сальник как на умз 421. если помпа с копусом едины, и кпятся к головке 4-мя гайками на 17 - то у тебя набивка
 

Сверху