Ребят подскажите как мосты спайсер по надежности и проходимости, и еще один вопрос кто катается на 409 моторе как он ? сильно мозги

bel-oleg

New member
Ребят подскажите как мосты спайсер по надежности и проходимости, и еще один вопрос кто катается на 409 моторе как он ? сильно мозги выносит
 


Brin

New member
Здравствуйте мосты гавно работают как лопата но на асфальте .нормальныи мотор едите хорошо одна беда сцепление горит в два щета
 
Нормальные мосты. Надежные, цепляются за грунт сильнее чем другие, зато прыжки выдерживает, регулируются проще, их не рвет сильно с большими колесами
 
За мотор ничего особо не скажу,т.к.не ездил на таких.
Честно говоря и мосты не использовал лично.. Но о них сказать не составит большого труда. Мосты "тракторные",потому что из-за формы на бездорожье упираются,тем более если уаз на штатной резине. Крышечка на них не очень.. При ударе,например,о камень,крышка деформируется и зажмёт всё то,что под ней. Есть вроде какие-то титановые или,ещё какие-то,короче,усиленные,но мне кажется это не панацея. В камень въехать на поле при скорости 20-30 км и хрен знает,что там будет с этой крышкой.. Но в ремонте самые простые мосты хороши тем,что они,как и на шишиге, не половинятся(если не ошибаюсь),как колхозы и т.д.
Большинство любителей гряземеса не уважает их,но недавно читал статью на драйве,там подготовленный уазик на спайсерах в покатушках катает и владелец не хочет их менять вообще,т.к.всем устраивают.
Но всё-таки мосты особо в дело не пошли,потом же их прекратили ставить на машины.
В целом,мосты нормальные. Большой плюс в ремонте,ну и плюсы заканчиваются на этом. Для того,чтоб уазик поехал на спайсерах нужна 32-33 резина.
Знакомый недавно с вояк перешёл на спайсера. И 33 резину вкорячил. Смотрится вполне неплохо.
 
Двигатель на мой взгляд нормальный но датчмки почти все говнянные, я раза 4 покупал датчик температуры что бы у меня машина скидывала на холодную вовремя обороты, а не в начали или когда я уже 100 км проеду . а так у меня евро 0, простецкий, меня устраивает )))
Про мосты скажу так, мне нравятся . стоит 31 резина шоссейка, едет достойно, шкворня меняются просто, разбераются просто, короче постые мосты .
 

woffka

New member
Мосты нормальные но для покатушек выбрал военные если большие колеса не вешать то все будет хорошо огромный плюс в этих мостах ремонтопригодность не нужно снимать половинить мост чтобы что то зделать с ним про двигатель очень нравится конечно не нисановский дизель но все же правда смотря какой 409 евро2 или евро 3 у меня евро 2 за 6 лет эксплотации мною проблемы только были 1 раз заменил фарсунки катушки 3 датчика положения колленвала и 1 раз положение разпредвала была переборка но это уже было связано с местом эксплотации авто во кстати если если будет евро2 можно отключить с мозгов датчик лямды зонт и датчик положение распредвалов что я и зделал машина работает ровнее и по другому откликается на газ
 

TheAsking

New member
Ездию на этих мостах с 14 года, лучше колхоза и военных, крепче легче в обслуге, на покатухах видел на один сломанный спайсер, 15-20 колхозов и 10-15 военных мостов, по поводу формы редуктора это больше мифы и легенды на колёсах 33+ я разницы не увидел что и как там лопатой гребет, мотор 409 самый мощный в линейке змз умз не прихотливый и крепкий как кувалда так как все из чугуна, слабое место шкиф помпы так как он или пластик или текстолит, на каком эбу не возьми чипануть можно что угодно, но для грязи желательно на механической педали если машину топить думаете
 

BestVideop

New member
датчики температуры это у них болезнь, из 10 новых нормально работать будут 2-3, как повезет
 

warrallex

New member
Мосты хорошие десять лет держу хантер с такими мостами проблем не знаю только масло менял

ljQne9zH4Eo.jpg
 

James Z. Mcginley

New member
с хера ли их перестали ставить?
На патриот, с самого начала и до сего дня они устанавливаютмя на конвейере!
 

Петручо

New member
Мосты спайсер очень крепкие и надёжные из минусов это фланец из за мелкой шлицевой приходится часто менять его людям. Но 100 т.к. выхаживает смело. Ещё минус как и писали это его форма. И в самом деле гребет как бульдозер и в итоге встаёт. Ещё минус это пред. число 4.11 или 4.65, а на больших тапках надо бы 5.125. А в целом мосты очень хорошие.
 
409 это просто песня пробег 98 проблем нет . А на рабочем фермере пробег уже больше 200 000. Слабое место это крыльчатка помпы. Мосты спайсер самые крепкие
 
У знакомого патриот пикап на спайсерах, садится постоянно, в камень упёрся крышку помял, задние ося скрутил на 33 колёсах говно в общем спайсеры
 

minimaximus

New member
У друга Хантер на спацсерах был, стояли колёса сафори 500 в 33 размере заёбывался полуоси менять и редуктор рвать. Плюнул и поставил военные мосты . Проблема отпала. Вояки лучше по-любому для грязи, так как на них бортовые редуктора, а они в свою очередь разгружают полуоси и соответственно главную пару, большие колеса выдерживают. Да минусы вояк только в том что их половинить нужно и всё.
 

mager

New member
Я, конечно, новичок в этом деле, пересел на хантер с нивы месяца 2 назад, причина, это 409 мотор и мосты спайсера, не говоря про коробку корейскую и переднюю (удобную и мягкую) подвеску) разгон до 100 за 13 сек, вот и гонял постоянно, теперб после покраски собираеься)
 
Нормальный мотор, только перегревать его не стоит,тут же голову ведёт. мосты спайсер тоже крепкие без блоков быдерживают до 39 резины,с блоками до 35.сам катаю на спайсерах с 35 резиной и блоккой в заднем мосту полет нормальный
 
кто сказал, что их перестали ставить? Наоборот-сейчас только их и ставят, даже на буханках последних видел
 

Сверху