Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите как бороться с ржавчиной в бензобаке
Если в баке ржавчина, значит туда попадает вода!!! Или при прохождении брода попадает; или не плотно отверстие под бензонасос (инжектор)/под поплавок с заборником (карбюратор), туда постоянно проникает вода... Сам по этой причине поменял бак на новый на газели и на уазе (у меня фермер, там один бак).
P.S. Купил недавно шишигу, ну и читаю книжку про неe, как обслуживать..., так вот там написано: через ТО-2 откручивать сливную пробку с бензобака и сливать воду!
проще в железном держать уровень до горловины.чем колхозить эту дичь с пластиком.в салон его втыкать тоже не вариант.бывает что там с/х продукция катается под крышу ну это не у всех конечно
ну или на герметичность проверить, у меня на Паджеро был не затянут стакан с насосом. И вода туда попадала. А заметил когда сдох бензонасос. На 1.5 витка пластик садился и больше не идёт. Друг сказал попробуй продуй. Вымыл. Села на 7-10 оборотов и проблема ушла ))) так что все можно решить главное не бояться запачкаться ))
на Паджерике у тебя уже была изначально защита.и бак был посередине.а вот на УАЗике промеж колес,защита может быть только брызговик,за переднем колесом так что пластик,так себе идея
а может топливо хреновое ещё быть. Один раз на заправке прям воды залили. И машина прям на заправке не завелась. Все 8 колонок у кого сухой бак был. Сказали что промывали цистерну пару дней назад. Водой я офигел. И типо не всю воду соьрали
долбаёбов в этой сфере тоже хватает когда инженер подходит к слесарюге и спрашивает как лучше ему начертить на бумажке,разработку слесаря.так как с разработкой инженера машины возвращают это я про ГАЗ