Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят обясните приимущество военных мостов, они лучше или хуже от
Вояки- держат более серьезную нагрузку за счет боковых редукторов,увеличенный 4-5см клиренс от нижней точки моста.минусы вояк-тяжелее относительно колхозных (не соврать-на 50кг пара),тихоходнее(мотор постоянно на высоких оборотах,в следствии чего увеличивается расход топлива),дороже в обслуживании...Ну и запчастей по меньше(по крайней мере у нас!)...А вообще надо исходить из того,для чего тебе уаз?если 31дюймовые колеса тебе за глаза и будешь пару тройку раз в месяц выезжать на рыбалку,то колхозных хватит...А если большие лапти и в серьезные гОвна,то вояки)"разжуй" нам,для чего тебе уаз? там уже понятнее будет что да как ставить...ну,как то так
Хорошенько надо подумать где на вояках ездить. Если так, для редких поездок то зачем их ставить. Если конечно есть в наличии хорошие и не убитые то можно и закатить их. Но когда их упускаешь и они начинают сыпаться, радости мало. Имхо.
Смысл в вояках есть только если ставить больше 36 колес.а так нахер они нужны,ломучие,запчасти хрен найдешь,дорогие, чуть лучше проходимость чем колхозы.игра не стоит свеч.
Довольно давно езжу на вояках. Расход да, больше. На 100 под 14 л. При скорости 60-70. Проходимость выше за счет малооборотистости мостов и их высоты. Средний редуктор выше почти на 20 см от земли, если считать боковые плюс саму форму колокола редуктора. Ломкие? ?? Пару раз менял подшипник редуктора. В то время как на колхозе если что попадет в зубья гп-можно выкидывать гп, ее порвет. У меня подшипник разорвало. Я доехал до города своим ходом км 20, редуктор просто пережевал все ролики, а гп хоть бы что. Плюс 33и тапки они даже не замечают разницы. Машина повседневная. Выезда каждый четверг в болота.
На вкус и цвет фломастеры разные.