Ребят обясните приимущество военных мостов, они лучше или хуже от



Enotische

New member
Вот вы все, ремонт....ремонт, такое чувство что мосты у вас в ремонте каждые 1000км, что им будет, при должном обслуживании...!
 

Нюта

New member
Вояки- держат более серьезную нагрузку за счет боковых редукторов,увеличенный 4-5см клиренс от нижней точки моста.минусы вояк-тяжелее относительно колхозных (не соврать-на 50кг пара),тихоходнее(мотор постоянно на высоких оборотах,в следствии чего увеличивается расход топлива),дороже в обслуживании...Ну и запчастей по меньше(по крайней мере у нас!)...А вообще надо исходить из того,для чего тебе уаз?если 31дюймовые колеса тебе за глаза и будешь пару тройку раз в месяц выезжать на рыбалку,то колхозных хватит...А если большие лапти и в серьезные гОвна,то вояки)"разжуй" нам,для чего тебе уаз? там уже понятнее будет что да как ставить...ну,как то так
 

givan

New member
Хорошенько надо подумать где на вояках ездить. Если так, для редких поездок то зачем их ставить. Если конечно есть в наличии хорошие и не убитые то можно и закатить их. Но когда их упускаешь и они начинают сыпаться, радости мало. Имхо.
 

integral9

New member
Разница в них небольшая, самый главный фактор это прокладка между рулем и сиденьем. Уаз есть уаз, что на "военных", что "колхозных"
 
Смысл в вояках есть только если ставить больше 36 колес.а так нахер они нужны,ломучие,запчасти хрен найдешь,дорогие, чуть лучше проходимость чем колхозы.игра не стоит свеч.
 

fifa-uefa.com

New member
Смотря для чего, на колхозах можно доехать на вояках только грязь месить просто вояки тихоходные
 

Obval

New member
Довольно давно езжу на вояках. Расход да, больше. На 100 под 14 л. При скорости 60-70. Проходимость выше за счет малооборотистости мостов и их высоты. Средний редуктор выше почти на 20 см от земли, если считать боковые плюс саму форму колокола редуктора. Ломкие? ?? Пару раз менял подшипник редуктора. В то время как на колхозе если что попадет в зубья гп-можно выкидывать гп, ее порвет. У меня подшипник разорвало. Я доехал до города своим ходом км 20, редуктор просто пережевал все ролики, а гп хоть бы что. Плюс 33и тапки они даже не замечают разницы. Машина повседневная. Выезда каждый четверг в болота.
На вкус и цвет фломастеры разные.
 

Сверху