Ребят нужна помощь. проблему опишу в конце, а с начала дам максимум исходной информации. Имеем хантер 2004 год спайсера, пробег 20тысяч(реальный, кто

VTB

New member
Ребят нужна помощь. проблему опишу в конце, а с начала дам максимум исходной информации. Имеем хантер 2004 год спайсера, пробег 20тысяч(реальный, кто не верит скину фото состояния:) лифта нет. Была проблема которую опишу ниже а также изза долгого простоя машины вся резина в подвеске была в плачевном состоянии решил менять и для снижения люфтов до минимума заменил на новосибирский полиуретан сайлентблоки панары и клюшек, втулки рессор и поставил скрипуны рессор, протянул всю подвеску, изменения по проблеме нет. Рулевой редуктор(гур) разобран почищен, протянут и настроен(выставлен в 0). Амморты на фото пред. хозяин поставил перед началом осени, на втулках стоят жестко, не крутятся не люфтят. При попытке решения проблемы было перекинута резина с зимы на лето 245/75/16 зима ет 40 и ширина 6.5 лето ет 15 и ширина 7.5 изменения нет. Схождение сделано 1мм задняя часть больше передней(делал и на стенде и сам по колесам с помощью лазерной рулетки) проблема не ушла(кастор стенд показал 1.5). «Ремонтники» руками покрутив, пошатав и постукав колеса сказали шкворня и ступичные в хорошем состоянии и к ним у них вопросов у них нет(но шкворня не разбирали и не протягивали) только на весу, проверяли. Шкворня заводские поэтому думаю там ещё пластик в них. При движении на скорости до 60 едет как вкопанный пофиг на неровности на дороге, а вот если скорость выше….
И вот подошли к проблеме. Крокодил отказывается ехать прямо на скоростях выше 80, (если дорога идеальная как зеркало то 120 идет в принципе без проблем пока газ не сбросишь) а если ехать по обычной нашей российской дороге, где есть небольшие неровности, машина не хочет ехать прямо, допустим на неровностях потянуло в лево, рулем делаю в право чтоб вернуться в траекторию, а он не прямо а наоборот вправо ныряет, после этого рулём опять влево чтоб поймать прямолинейное движение, а он вместо того чтобы ехать прямо ныряет влево и начинается в лево в право попытки поймать его прямолинейное движение.
И вот хз что смотреть, снимать амморты которые поставили пол года назад и смотреть их, или открывать шкворня смотреть их состояние, либо приваривать к раме швеллер(делать траверсу) в районе редуктора рулевого, как делают на патриках. Или схождение делать 1,5-3 мм как для рессорного? Но у знакомого на хантере нет траверсы, заводской кастор(кстати кастор не убирает проблему а маскирует ее, как мне обьяснили, к примеру у гелика кастор 2 и едет прямо) и знакомый на своем по трассе 160 идет без каких либо проблем при движении по нашим дорогам. Может кто сталкивался с таким или знает куда копать, не охото много лишней работы делать:( поделитесь мыслями и опытом.

GHdGpdpTako.jpg
 


menToss

New member
Шкворня перетянуты или заржавели от долгого простоя,нужно смазать шкворня и если стоят разборные наконечники,то их тоже. Возможно ещё к всему этому где-то люфт в рулевых наконечниках. Если смазывать, то обязательно на вывешенном мосту,поворачивая колеса.
 
ну вот склоняюсь к шкворням, так как рулевые наконечники два новых и два протянули, они в отличном состоянии, смазаны, люфтов нет, шкворня с завода как я думаю не трогали
 

dippa

New member
тем более они без тавотниц, поэтому думаю смазку самого завода не видели
 
Ну на схождение УАЗ 469 1,5-3 мм балансировка,колёс, давление в шинах чтоб одинаковое было, редуктор люфт не больше 10 гр в среднем положении .и может влиять покрышку если ресунок не направленный перепутал внутреннюю часть с внешней обули или колёса поставил перепутал правое на левое они по износу привыкают .у меня так было покрышки снаружи были подписаны на шино монтаже перепутали внешнюю с внутренней и кирдык .сразу перебортовали и все
ГУТ .
 

Сверху