Ребят Нужна цепь на корейскую Раздатку. Раздатка электронная машина 2014 года. Уаз патриот. За ранее спасибо

eroxxx

New member
Ребят привет. Нужна цепь на корейскую Раздатку. Раздатка электронная машина 2014 года. Уаз патриот. За ранее спасибо.
 


coolann

New member
Закажи у корейцев официалов, подходит от соренто и терракана, стоит около 10000
 

MasterMarti

New member
Вот вам и обновление коробки кпп норм а раздатки говно, ставь старую и будет гуд.и сколько пробег если не секрет
 
у знакомого 15 г.в и тоже цепь на раздатке наебнулась, ещё и грм на подходе, там тоже модная, почти как на велике))) и вы не вкурсе что ли,что с 2007 г. автомобили одноразовые идут ВСЕ! и импортные тоже, там ресурсы 150 тыс км, а комерческие авто 250 тыс ресурс,там даже вкладышей нет в моторах, а вы всё удивляетесь) как так свежее авто а он сыпится. даже с мерседесами такая хуйня
 

kumbaso

New member
это таким что колено в блоке крутится без вкладышей, как распред валы там же тоже нет вкладышей. ресурс отработал и выкинул его, неремонтопригодные они,никто не делает их поэтому, потому что не откапиталить их. нет ни каких ремонтных размеров, даже не задуманы конструкцией
 
а вы не знаете что РВ тоже во вкладышах крутится? Различие только что на РВ они цельные а на КВ полукольцами, да и покажите такой двигатель где 250 тыс. это придел ресурса двигателя и его надо выкидывать, я понимаю если это до первого кап ремонта то тогда ещё верю,а что бы одноразовый на 250тыс.то такое ешё лет 5 минимум не будет,авто строение только готовится и планирует одноразовые авто в целом,а сейчас они снижают ресурс, что бы чаще владельцы делали кап ремонт.
 

morfiysss

New member
не разу не видел на отечественных авто уже давно не устанавливают на распред валы,раньше шли на газ 21 и на умз 451 и на умз 414 еще встречались, на умз417 последних выпусков уже нет на распреде вкладышей и на умз 421, там идет распред ремонтный разверткой разварачиваешь блок и ставишь новый распред без колец, а посмотреть такой мотор можешь в любом сервисе, даже на вазах распред без всяких вкладишей просто вращается в голове без втулок и колец и на классике так же
 

TVplaneta

New member
у РВ нет вкладышей .Они вращаются в так называемой "постели "и прижимаются "рубашкой".И при износе постели и рубашке,можно один раз отремонтировать узел .фрезеруют плоскость рубашки снимая слой металла,мотом стягивают без РВ рубашку и постель и разворачивают под диаметр РВ. Так очень редко делают в основном меняют целиком головку.Руслан правильно написал двигателя идут низкоресурсные и ремонтно не пригодные .На них нет ремонтных вкладышей в продаже.Меняется целиком агрегат.
 

MikhailS

New member
ну на классике я знаю что там без вкладышей(втулок) РВ крутится в головке, но есть РВ которые во втулках(вкладышах)вращаються,вы мне лучше привидите пример двс без вкладышей (современный) с максимальным пробегом 250тыс. и без. кап ремонта.
 

kapitanaki

New member
у нас тут в посёлке есть мужик у него сервис. Знаешь как сделал? Поставил натяжник как на гелике. Пока работает чётко. Не шума не воя
 

Сверху