Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят Нужна цепь на корейскую Раздатку. Раздатка электронная машина 2014 года. Уаз патриот. За ранее спасибо
у знакомого 15 г.в и тоже цепь на раздатке наебнулась, ещё и грм на подходе, там тоже модная, почти как на велике))) и вы не вкурсе что ли,что с 2007 г. автомобили одноразовые идут ВСЕ! и импортные тоже, там ресурсы 150 тыс км, а комерческие авто 250 тыс ресурс,там даже вкладышей нет в моторах, а вы всё удивляетесь) как так свежее авто а он сыпится. даже с мерседесами такая хуйня
это таким что колено в блоке крутится без вкладышей, как распред валы там же тоже нет вкладышей. ресурс отработал и выкинул его, неремонтопригодные они,никто не делает их поэтому, потому что не откапиталить их. нет ни каких ремонтных размеров, даже не задуманы конструкцией
а вы не знаете что РВ тоже во вкладышах крутится? Различие только что на РВ они цельные а на КВ полукольцами, да и покажите такой двигатель где 250 тыс. это придел ресурса двигателя и его надо выкидывать, я понимаю если это до первого кап ремонта то тогда ещё верю,а что бы одноразовый на 250тыс.то такое ешё лет 5 минимум не будет,авто строение только готовится и планирует одноразовые авто в целом,а сейчас они снижают ресурс, что бы чаще владельцы делали кап ремонт.
не разу не видел на отечественных авто уже давно не устанавливают на распред валы,раньше шли на газ 21 и на умз 451 и на умз 414 еще встречались, на умз417 последних выпусков уже нет на распреде вкладышей и на умз 421, там идет распред ремонтный разверткой разварачиваешь блок и ставишь новый распред без колец, а посмотреть такой мотор можешь в любом сервисе, даже на вазах распред без всяких вкладишей просто вращается в голове без втулок и колец и на классике так же
у РВ нет вкладышей .Они вращаются в так называемой "постели "и прижимаются "рубашкой".И при износе постели и рубашке,можно один раз отремонтировать узел .фрезеруют плоскость рубашки снимая слой металла,мотом стягивают без РВ рубашку и постель и разворачивают под диаметр РВ. Так очень редко делают в основном меняют целиком головку.Руслан правильно написал двигателя идут низкоресурсные и ремонтно не пригодные .На них нет ремонтных вкладышей в продаже.Меняется целиком агрегат.
ну на классике я знаю что там без вкладышей(втулок) РВ крутится в головке, но есть РВ которые во втулках(вкладышах)вращаються,вы мне лучше привидите пример двс без вкладышей (современный) с максимальным пробегом 250тыс. и без. кап ремонта.