ребят кто нить на 469 ставил 402 мотор? и как он ведет себя по сравнению с

balkan

New member
ребят кто нить на 469 ставил 402 мотор? и как он ведет себя по сравнению с родным
 


Значит смотри расказываю попорядку. У меня УАЗ 469 с 1976г стоял 414 родной(с котлом подогрева картера и охлождающей жтдкости),по осфальте на вояках максимум 70 км/ч,но по грязи хорошо,в брод по грудь не хватало дури. Поставил 402 с волги по дороге скорость прибавилась,на песке с места закапываеься,а в грязи примерно также,в брод тамже лутьше намного.(НУЖНО ДВИГЛО ПОДУРНЕЕ ДУМАЮ). Ставлю 421 ИНжекторный 130л,на асфальте скорость добавилась(износ вояк и коробки с раздаткой УВЕЛИЧЕЛСЯ),на песке ещё быстрее зарываешся,а в грязи с места толко больше закапывается(догодайтесь почему?),в брод почти как на катере(резина СОФАРИ 500/33 с выносом (-19)). И ещё минус в том что гденибудь в глухомане да в самом болоте какойнибудь датчик накроется (если ты конечно крутой спец. и компьютор возишь с интернетом с собой с кучей датчиков),то это не минус,а только КРУТОТЕНЬ. Я не готов с собой возить в прицепе запчясти гору, кучю пьяных механиков,и интернета катушку. РЕШЕНИЕ ПРИНЕТО. Ставлю 417 и всё. На осфальте нормально для вояк и резины,в песке Софари полюбому закапывается(резина такая),в грязи тянет резина гребёт,в брод (без фонатизьма) машина хорошо. Затем тебя не остановить,этап как лифтануть УАЗ,как дороботать да вид БРУТАЛЬНЫЙ ему придать и понеслась бессонные начи,а вголове только ТВОЙ УАЗик. В ИДЕАЛЕ конечно ставить дизельный двиган,не помню как точно называется но точно НЕМЕЦКОГО производства, стоят на газелях наших,по креплениям подходят и минимальные дорободки. Цена ?, как целый УАЗ.(уаз под капотом и уаз вокруг),короче УАЗик в УАЗе. УДАЧИ ТЕБЕ ВО ВЗРОСЛОМ КОНСТРУКТОРЕ.и В ЖИДКОМ ОСФАЛЬТЕ. РS:/извеняюсь за ошибки если что/.УДАЧИ.
 

Сверху