Ребят кто нибудь внедрял китайские приборы в уаз какие нюансы могут быть при подключении

Ребят кто нибудь внедрял китайские приборы в уаз какие нюансы могут быть при подключении?

g9fPC9h6F1E.jpg
 


наверное ниразу не сталкивались,когда на прогреве,например,машина стоит на морозе и рвется шланг,хотя может стоять новый и все масло с двигателя вылетает в салон.Салону п*да,как и двигателю.
 
пару раз у знакомых встречал и на вахте с десятком ивек,которые назад перевели на электронные.Конечно вещь хорошая,но бывают и разочарования((
 

Andryxa77

New member
очень много машин переделано (МАЗы зубры,Мерседесы 814 и 815,газели,УАЗы) шланги надо хорошие и прибор русский.А так все работает без проблем.На свежих уазах приборы дорогие,подключение на шинах и очень ненадёжные(особенно давления).Так что смысл есть переделать.
 

Сверху