Ребят кто говорил вывесить колеса по меткам и прокрутить их что бы увидеть подходит мост к этой раздатке или нет?! Скотч это метки а потом метки не

Delim

New member
Ребят кто говорил вывесить колеса по меткам и прокрутить их что бы увидеть подходит мост к этой раздатке или нет?! Скотч это метки а потом метки не совпали после 10-15 оборотов! Значит мост не подходит?

EtTbNK6daVY.jpg
 


rommaa

New member
Не мост к раздатке ! А мост к мосту) если не совпадает значит г.п. разные
 

XaMMu

New member
Хуйню тебе на советовали! Так ни кто не проверяет. Они по-любому не совпадут,работа деференциала делает своё дела. А раздатка подходит к любому мосту,лишь бы в мостах соотношение было одинаково.
 

pooh`sd

New member
Вот тут вас читаешь и хоть что-то начинаешь понимать в автопроме)
 

G-SHIK

New member
Так как проверить, что один мост подходит к другому? Без разбора моста
 
Говорили про число оборотов за 10 оборотов колеса сколько сделает оборотов кардан 23 оборота это 37зубов главной пары. 25 оборотов это пара 41 зуб
 

Maverick

New member
мастера насоветовали знатные))) раздатке все равно какой мост крутить, нужно что бы совпадали главные пары в мостах, т.е. бывают 37 и 41 зуб. одно колесо вывешивай на мосту, ставь метку, если метки совпадут через 37 оборотов, значит 37 зубов, если через 41 оборот, значит 41 зуб.
 
уточню, крутишь за флянец кардана, там тоже метка нужна, т.е. должны совпасть и метка на флянце и метка на колесе.
 

Specialized

New member
Сними редуктор посчитай главную пару. И на другом мосту так же. Проще и быстрее до дела. За иди проверишь состояние.
 
Херня это все. Разбери мост да посчитай зубья. Чтоб наверняка. А так как ты проверял, хер что увидишь. Потому что скорее всего как минимум машина должна стоять на скорости, на 4вд и колеса должны быть диагонально вывешены. А не просто подвешены. И то не факт что это будет точно. Потому что имеет места люфты на хвостовиках или их отсутствие и прочее.
 

m1733

New member
Я так проверял, не знаю кому проще мост разобрать, мне так проще колесо покрутить. Я проверял отдельно, там хвостовик и колесо надо смотреть. Не помню сколько крутить, какой бы люфт не был, там не перепутать, лично проверял.
 
Точно так же на своем проверяли. Когда купили оказалось, что у бывшего хозяина впереди стояла гп на 41, а сзади на 37. Из за этого, при включении переднего моста задний начинал пробуксовывать. Проверяли, как описал выше. Так и получилось 23 и 25 оборотов. Решили заменить на заднем мосту гп на 41, т.к. передний не охото было разбирать в -30 в холодном гараже. Прошел год эксплуатации-полет нормальный.
 

Be_to_do

New member
Заодно и полу оси посмотришь. сальники и подшипники поменяй. Стоят не дорого. Перетряхнешь полностью. И забудешь про его. Для себя же делаешь. Для себя любимого. Скупой платил дважды. А лох всегда. Умный один раз и на всегда.
 

malnick

New member
это тебе дали совет как проверить мосты по соотношею гп,а вопрос- то был другой,что именно ты хочешь проверить? И если мосты убитые,старые,понасилованые то этот способ не подойдёт, потому что в гп суммарный люфт может достигать почти пол оборота колеса. Так что лучше считать через пробку.
 

Сверху