Ребят дайте совет. Стоит ли делать так называемый чип тюнинг. Обещают мощь и экономию

bruner

New member
Ребят дайте совет. Стоит ли делать так называемый чип тюнинг. Обещают мощь и экономию.
 


Свято место пусто не бывает! Есть варианты при изменении Е-ро, но это тоже весьма относительно, без вмешательства. Как по мне надо дать мотору дышать, и он Вам ответит.
 
Думаю что не стоит того. Делал на уаз патриот 14год прибавка мощности не особо поменялась. Расход топлива может и стал меньше но я этого не заметил...Из минусов в дальнейшем были проблемы по электрики. (из за прошивки так сказали на сто.) Единственный плюс отсечка двигателя (сброс оборотов)стала на 6000 об. мин.
 

bsdaemon

New member
На СТО вам ещё и не такое скажут. Как прошивка влияет на электрику? Прошивка, это по сути программное обеспичение.
 

oof

New member
Мощи и экономии не будет, но прошить стоит однозначно, я прошил свой машин и очень доволен работой двигателя.
Машина изменилась полностью.
 

agr

New member
Интересно как совместить мощььььь и экономию это 2 совершенно противоположных понятия
 

Kom

New member
если ОЧЕНЬ кратко, то завод при написании программы обязан соблюдать многие не нужные для работы двигателя требования. Основным из них является ЭКОЛОГИЯ. Но есть и другие. При ГРАМОТНОМ тюнинге программы можно обойти эти ограничения. и тогда при уменьшении расхода поручается увеличение мощности! Но все это в разумных пределах и упирается в законы физики.
 

FreeTony

New member
вот и я про то если под капотом 3 литра то 10на 100 они жрать не могут им 15 надо )))
 

nharin

New member
если совсем просто (по карбюраторному) при познем зажигании машина менее требовательна к качеству бензина, а при более ранем - резвее. но при сильно ранем - греется. а завод должен учитывать и плохой бензин.... по мимо других заморочек
 
По мне все это ерунда. Прошивают отключение ДК, иммобилайзер и так далее. Единственное прибавить мощь это однозначно расход топлива больше,чудес не бывает
 

Сверху