Ребата УАЗоводы просьба только без поколов ответить на вопрос как ХАНТЕРпо надёжности,хочется знать плюсы и минусы...Цель езда в говнах 90%на 10%что

azam-2

New member
Ребата УАЗоводы просьба только без поколов ответить на вопрос как ХАНТЕРпо надёжности,хочется знать плюсы и минусы...Цель езда в говнах 90%на 10%что бы доехать
 


vintyara

New member
С чем сравниваете? Если с другими указами. То как раз доехать до Говен на нем норм и комфортные. Но в говнах минусов у него гораздо больше. Тяжелее гораздо, электроники много которая подводит, ну и сцепление очень слабое.
 

Starlink517

New member
Мосты спайсера надёжные, на 35 ведут себя отлично. А остальное зависит от движки,кпп и рук водилы соответственно И от того как машину подготовишь (На фото 33``)

2oSwfjHasBQ.jpg
 

voffka1983

New member
С Русланом вообще не соглашусь. Сцепление лепесткоовое хорошо стоит,у меня дизель на хантере с завода,проводки гароздо меньше чем у инжекторов,и если проводка замудила,массу выключил и до дома всегда доедешь.да и пружинная подвеска лучше чем рессорная
 
какой электронники? 409 без большей части датчиков хоть с чеком, но едет, разве что 409 обороты нужны. а так даже без ДМРВ до дома доезжал, с глючащим ДПКВ и т.д. причём у меня ранний 409й... на бездоре имхо пох пружины или рессоры спереди. только пружины рулятся ещё лучше, разве что стабилизатор попречки - низкая точка, но снять как бы не проблема его..
 

Это я

New member
Мне ток сцепление и коробка не нравятся а так я за хантер. У меня 421 карбюратор кпп 5ст
 

Goddy

New member
Владел и старым козлом и новым(по сей день)желание пересаживаться на старый больше нет... Его тока если под котлету и на соревнования....для всего остального хантер супер! Да есть не дочеты но они исправляются на ура!ставишь кит в раздатку и дизельные пары можно еще низовые валы и прошить и мое мнение что даже 514 дизель будет нервно курить!тяга будет паровозная на низах и средних оборотах!спайсера же как правильно сказал выше Андрей очень надежны!!!а так же ни каких проблем в ремонте или допустим установки блоки!33 переваривают на ура!двс мощный надежный( говорю про евро2так как у меня он другие может тоже но что бы не говорить из воздуха) при доработке вышесказанной вообще огонь! Коробка даймос выше всех похвал!!!да дороже в об слуге но они ходят!!! Именно ходят!! А не ломаются воют хрустит и тд! И ходят хорошо и долго!раздатка косозубая тут думаю ненадо объяснять плюсы(при установки кита 2;8-3;3 вообще огонь)сцепление тоже крепкое незнаю какое стоит но выдерживает все мои прихоти!пружинны конечно не очень...но не очень если ехать побыстрее по гребенке но лечится хорошими армотизаторами или спаренными! Мне моих простых хватило только на лето осень .... Зато по городу или лесу одно удовольствие и стоят в два раза меньше да еще и тюннигованные например фобос +50 три с чем то рубаса а рессоры 8 с чем то(не реклама)Рама конечно чуть тоньше чем 469 но это не кретично да и не заметил я ни каких ухудшений из за этого!а что косается электроники то она надежна да датчики могут мозги пое@ть но до дому доедешь..два датчика вози в запасе и все вот пример едим в глубоком броде-раскидывает вентилятор воду на трамблер и машина еле выезжает... Едет хантер который чуть ниже первой машине муфта заклинившая и работает пропелер так же все в воде но ни каких признаков на заглохнуть или еще чего...ну это так на вскидку что в голову пришло)))ну а так проблем реально меньше с хантером как вспомню все эти отсосы подсосы регулировки карбюратора как минимум раз в пол года расход шум ограничение по скорости мощности.... Переборка моста.. На хер на хер... Вот толи дело хантер ключ повернул и поехал крышку снял блокку воткнул и все... Естественно это ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ И МОЙ ОПЫТ
 

metrosarryssgt

New member
Нуну, что-то на соревах ни один Хантер дальше стартового брода неуехал. Либо из-за сгоревшего сцепления либо из-за заключенной проводки. Ну а если и стартонул то все равно на болоте остался. На низах не вывозит, на оборотах дерн рвет и садится. Ну а дальше сгоревшее сцепление и пр последствия. Ну это тоже лично моё мнение. Никого не убеждаю. По дорогам мне тоже больше нравится на хантере передвигаться. Но когда 90% говна и 10% дороги то тут надо уже о проходимости думать а не о комфорте.
 
хантер надо до работать ...вот что я говорил..при доработке(стоит денег)он и на низах тянет и не зарывается и сцепление целое а проводка я вам скажу если исправна ни чего не будет,если самокруточки то извините! Ну и соревнования это одно а когда для себя другое...котлеты вон и инжектор и коробка автомат... И ниче)
 

Zpol

New member
Уаз хантер, двс 409, мосты спайсер, кпп полусинхро 4ст, резина сафари 510, зад заварен. Отлично стартует, в воде работает, после бродов не встает, проводка не клинит, сцепление не горит, датчики не глючат, по говну едет хорошо,домой всегда доезжает сам)

j3N7NzxjfNk.jpg
 

Сверху