разморозил блок цилиндров(лопнул) на Уазе, движок 417, заливаешь воду, а она струйкой течёт с правой стороны с трёх мест, примерно как раз между

Ребят, разморозил блок цилиндров(лопнул) на Уазе, движок 417, заливаешь воду, а она струйкой течёт с правой стороны с трёх мест, примерно как раз между каждым цилиндром.. Можно ли ещё что нибудь сделать? И какие вообще манипуляции стэтим всем проделать ?)
 


Sheridan

New member
Теоретически, можно заварить блок, но б/у (целый) стоит так дешево, что возиться невыгодно :) Голова хотя бы цела осталась?
 

Prosto_niki

New member
Старый блок на вторчермет однозначно. Целый бэушный блок можно купить за ящик водки. Че смеяться то...
 
У нас перебранный 417 продают от 5 до 10 тыщ-сам столкнулся в начале недели с моторами... Был немного в приятном шоке от цен.:)))
 
Заплатки на поксипол и болтами в блок как временная мера!хотя в армии зилы бегали с такими заплатками очень долго
 

photores

New member
Теоретически и практически неварят блоки они даль лопаются варили 3 раза специалисты и результат один.блок купи.
 

judex™

New member
Ну алюминиевый блок варится аргоном нормально. Но будет ли оно того стоить? Б/у блоки реально доступны.
 
конечно может и повести. В этом мире всё возможно. У товарища на 469 -м уж лет пять как ездит. Я лично голову варил,поддон, насосы НШ разные. Всё супер, всё в работе.
 
Вот варил блок, 417. Ничего не повело. У тебя там трещины, уж точно не поведёт. Вари аргоном и не парься.

Ihe3C6ffoKk.jpg
 

WCS

New member
нагрузки нет. Вот и держит. У него трещины меж гильзами-самое "подвижное" место. Лучше аргоном.
 

yorik1

New member
Я месяц назад столкнулся с такой же бедой,тоже хотел варить,но смысла НЕТ!!!!!!!!ищи двигатель всборе и не парься( я вот сотку заимел буквально вчера воткнут в уазку ещё не заводил даже)как аргумент "если лопнул наружу,то и во внутрь сто % полезло!!!!
 

Сверху