Разъясните пожалуйста. Был УАЗ с 417ым мотором и карбюратор 126 ( однокамерный). Теперь приобрёл УАЗ с мотором 402 и карбюратор 151. И вот вопрос.

ademan

New member
Приветствую. Разъясните пожалуйста. Был УАЗ с 417ым мотором и карбюратор 126 ( однокамерный). Теперь приобрёл УАЗ с мотором 402 и карбюратор 151. И вот вопрос. Какой то очень вялый УАЗ с этим карбюратором, тапок в пол, пока наберёт гону.... . На 126ом такой шустрый был. Даже на месте газуешь, старый УАЗ резко отзывался на педаль, а этот как то вяло. В чём причина? Всем удачи.
 


Татьяна С

New member
126 это не однокамерный. А 151 сто процентов не отрегулирован, вот и такое происходит
 

N.E.K.T.O.

New member
151 резвее 126 по мнению многих. Проверяйте регултровку клапанов, трамблёра, карбюратор а. У меня в трамблёре опережение зажигания например вообще не работало. И ещё прокладка текстолитовая под карбюратором может по отверстиям сильно не совпадать с коллектором и карбом. Круглым напильником или ещё чем то нужно дорабатывать
 
Двиг 402.10 поставил новый 151С, асфальт с пробуксовкой. А до этого был "гибрид" 151Е, собран из двух. Настроил так, что с новым разницы почти нет, если только на низах. Расход приемлимый, тяга на все 105 лошадей так что к хорошему карбюраторщику и зажигание тоже посмотри.
 
Разные двигатели, разные карбюраторы- естественно, что они не могут ехать одинаково. Да и не в карбюраторе дело может быть.
 
В сопоставление одного двигателя с карбом против другого двигателя с другим карбом, дело может быть не в карбюраторе.
 

edwos

New member
Эт да, компрессия свечи провода зажигание клапана карбюратор, надо все чтоб работало четко тогда попрет
 
Однокамерный - это к - 129 . Сам, одно время, ездил на УАЗе с 414 движком и 129 карбом . Очень резвая, для УАЗа, была машинка . Дал газу, и моментальный отзыв на подачу . И это при том, что 414 й по мощности слабее .
 

Hronos

New member
Необходимо проверить и отрегулировать зазор в клапанах, правильность установки угла опережения зажигания, а так же проверить правильные ли внутренности стоят в карбюратор. Компрессию ещё бы проверить
 

Сверху