Рабочий патриот 2015 г.в., в течении двух лет периодически борюсь с ручником, которого нет! А если он и появляется то ненадолго. Насколько понял

Всем привет. Рабочий патриот 2015 г.в., в течении двух лет периодически борюсь с ручником, которого нет! А если он и появляется то ненадолго. Насколько понял проблема заключается в механизме авторазвода колодок т.е клине, который не работает либо по причине закисания, либо потому что просто пружина его не может тянуть вниз. У себя отметил что он не закисает, а попросту вниз не сдвигается этой пружиной. Кто то убирает верхнюю пружину между колодок, кто то стачивает зубья клина. Подскажите проверенный способ, у кого какой был опыт.

eW6rvNvVe7I.jpg
 


Marin.gps

New member
Я бы его сжёг,ну типа случайно!на этой машине все так и задумано что б не работало,и ты с ним все время ковырялся!
 
действительно, говорят механизм старого образца очень редко приходится обслуживать и все работает
 

moneybestmaker

New member
у меня газ 69. За всё время ниразу не обслуживал. И когда блокируется раздатка, блокируются оба моста. А тут. Колодки снашиваются, ручник подтягивай. Или как там хз. Наверно по компоновке не влазил барабан. Хотя современный уаз уже давно не та машина которую в поле при помощи проволоки и пассатиж ремонтировать можно
 

Mihailo

New member
А причём задний мост
на фото и ручник ? Или я чего то не понял?
 

vituss

New member
ручник на патриотах с 14 или 15 года сделали колесный. Почитал интернет и насколько понял он мало у кого работает, а если надо чтобы работал то часто нужно залазить в задние барабаны
 

Frans

New member
он работает пока новый,маленько грязи попадет и ппц!Колодки комплект покупал на него 3500,самые дешёвые!ещё и собрать все это,камасутра отдыхает!
 

Be_to_do

New member
вообще механизм с клином на многих иномарках и работает, ручник не нужно подтягивать ну или крайне редко. Я менял колодки с барабанами(хотя не стоило, износ был не большой) и сколько то потом ручник проработал и снова перестал держать. Заменил троса, но ничего не изменилось да и натяжка их особой роли не играет. Все дело в автоподводке колодок
 

Battle-B

New member
Я чегото не пойму а почему у вас мехонизм развернут во внутрь .у меня наружу и всё работает.
 
если клинит значит заржавело что то,просто нужно разобрать,зачистить и смазать литольчиком движущиеся детали,от замены до замены точно уже туда лазить не придется
 

Сверху