Прветствую всех любителей бездорожья! ЗМЗ 406 инж. Завожу холодный, обороты поднимаются на 2 тысячи, прогреется как положено на 800. При разгоне

mikaz

New member
Прветствую всех любителей бездорожья! ЗМЗ 406 инж. Завожу холодный, обороты поднимаются на 2 тысячи, прогреется как положено на 800. При разгоне свыше 3 тыс. загорается чек, сбрасываю педаль газа чек гаснет. Останавливаюсь на светофоре также держит 2 тыс., через 1 мин. стрелка падает на 800. Кто сталкивался прошу помощи. Заранее благодарен!
 


Мужики! Взял волгу на ходу, для дальнейшей установки двигателя на 469. До этого не сталкивался с 406 прошу помощи.
 

lipilon

New member
Скорее температурный датчик который на мозги идет, чтоб не гадать тебе путь к нормальному диагносту он все скажет а так это гадание на кофейной гуще....
 

Алеся

New member
Мужики взял собаку засунул в неё кошку так и вышла мандовошка, он вам про газульку а вы про ТОРМОЗА, послушай лучше Ахмедао н тебе дело говарит
 
Ахмед, Иван, в составе инжектора 406 нет датчика ХХ. Есть регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. В данном случае могут быть проблемы в цепях где участвуют: ДПДЗ, ДПКВ, Датчик фаз. Температурный врятли. Он или исправен или неисправен - чек горит всегда. Или глючит, но тогда обороты плавают и не в штатном режиме. Лучше на диагностику контроллера. Или снять код ошибки и расшифровать по мануалу.
 

bacsan

New member
На данном моторе если уж быть совсем точным нет ни датчика хх ни регулятора хх, как на вазе, а стоит рдв, регулятор добавочного воздуха.
По всем симптомам похоже на дпдз(датчик положения дросселя). Если не чем глянуть то подкинь новый, а так по компьютеру его работу хорошо видно, а еще лучше осциллографом.
 
бывало такое на левом дмрв ( кстати новом ) поставил старое все устаканилость .... Кстати регулятор хх можно сзади немного подкрутить, тем самым изменить холостый обороты мотора без пк
 

supercoollbob

New member
чек загорается после трех тысяч, из-за датчика детонации, так как зажигания не правельно регулируется.
Я думаю у тебя две проблемы с мотором.
Датчик бери только бош.
Свыше трех тысяч из-за датчика дросселя, чек не будет выскакивать
.
 

YUYA

New member
Ребят! сделал самодеогностику двс, выскочили ошибки 61,62,64. Это эбу. Читал в нэте, пишут окислился контакт эбу или где-то плохая масса. Может это влиять на мои проблемы или нет?
 
61, 62 не вникай. По 64 ошибки тоже вопрос такой, это ошибка по еепрому, может быть по разным причинам, но бывает что в эбу попадает вода или масса отгорает-отгнивает и эта ошибка может быть это только микас 7,1-7,2 касается.
Если других ошибок нет то вскрой блок и глянь.
 

sqqq

New member
Кстати версия про дмрв тоже имеет место быть.
Надо на диагностику к адекватному специалисту.
 

OIA

New member
Если компьютер подключали почему датчик дросселя не проверили?
Много, что может быть, но по симптомам похоже на него.
 

Ruso

New member
почистил фишки эбу и всех датчиков, везде где мог почистил массу. 64 ошибка пропала, а 61 и 62 нет.
 

marioo

New member
Парни! Благодарю за помощь. Причина моего вопроса решена. Начал промывать регулятор хол. хода и обнаружил, что нижний патрубок рхх лопнул и сосал воздух. Патрубки поменял, рхх промыл. Прет как танк, чек не загорается и обороты в норме.
 
Чек перестал гореть потому что 64 ошибку убрал, а не из-за подсоса, подсос воздуха система только на хх может выявить, поэтому ни каких ошибок на ходу из-за подсоса не будет.
 

Сверху