Прошу совета, по переходу с вискомуфты на спарку. Какую пару Карлсон лучше, какую схему подключения применить. ВА на Ютубе смотрел. Очень не надёжно.

KIV

New member
Прошу совета, по переходу с вискомуфты на спарку. Какую пару Карлсон лучше, какую схему подключения применить. ВА на Ютубе смотрел. Очень не надёжно. И прошить ЭБУ нет возможности.
 


Maverick

New member
А через реле один нормальный винтель никак не поставить? Или нива винты через реле от кнопки и виску оставить)
 

mandenn

New member
Виска будет от датчика, а винты в говне с кнопки включать, почему нет, как вариант, подключение очень простое через четырех контакное)
 

Ruso

New member
Электро вентилятор дает оборотов 600.. а муфта? Вот тебе и ответ. Я поставил вискомуфту хотя сдвоеный вентилятор от форд фокус был в приоритете.
Нивовские вентиляторы я бы неставил. Уже наигрался с ними. Попробуй на разборе взять что то с дифузором и разница будет очевидна
 
У себя сделал так.
У кнопки три положения: постоянно включено, выключено и от датчиков. Карсоны стоят от жигулей (каких не помню)

kgxk6kNSKL8.jpg
 

Сверху