Производим заварку дифа. Сразу оговорюсь, машина не видит твердонесущих грунтов (города, асфальта,кроме заправки - 2 км туда обратно) не считая грунта

marioo

New member
Производим заварку дифа. Сразу оговорюсь, машина не видит твердонесущих грунтов (города, асфальта,кроме заправки - 2 км туда обратно) не считая грунта в сухую погоду. строим для ультимативной эксплуатации. мосты колхоз

_WPyWI-qjyc.jpg
 


Ruso

New member
А вариант: сам сварщик, заварю себе бесплатно, жадный до денежек, где?
 

ElQDidzej

New member
Шпильки сразу надо ставить,я себе поставил,не откручеваеться.Другану заварил он полуося на болтах оставил,постоянно протягивает.А так прёт как танк.
 
Ничего рвать не будет ! Задний мост заварен калеса 33
Как говорится каждую пятницу я в говно!!
Уже 2 года ничего ни сломали ни порвало
Главное вовремя размотать лебедку
и все будет целое!!!!!
 

Rebus12

New member
при поворотах как на татре полноприводной руль тяжко крутить но прет хорошо
 

Goliaf.RS

New member
с гуром думаю по легче будет))сильно хуже рулится если с обычным дифферинциалом сравнивать??
 

foxhunter

New member
у меня без гура на асфальт выезжаю хаб один выключаю и полетел
 
в грязи имею ввиду,на грунтовке намного хуже?у меня впереди бтр 80 стоит,вроде пробега у нее почти нет,вроде работает но пару раз было что она трищала и левое колесо не крутилось,думаю заварит
 

morfiysss

New member
Минусы на поворотах на асфальте резину поджирать будет и все
И дрифтовать лучше будет
 

cheapestrealty

New member
Давно се так хотел сделать ! Заварить оба дифа, самовытаскиватели на колёса сварить и цепи на них же - бичофроад
 
Дак ребята если только на заднем мосту заварить как оно? Ток у меня мосты говорят скоростные .что будет если заварю ?
 

Goddy

New member
Ребят, а зачем заваривать диф, не прощён блокку или БТР? Я понимаю что при сварке жёсткий 100% блок. Машину насилуеш и руль тугой.
 
Это будет не машина если заварить.конструкторы сделали сателлиты а мы такие умные электродов не жалко.а на гололеде че делать?
 

Сверху