Продолжаю воевать с настройками движка 421 с карбом 126Г. Карб привёл в порядок, подвёл вентеляцию картера. установил новые свечи Бриск 17,

SADEGH MARGHAM

New member
Продолжаю воевать с настройками движка 421 с карбом 126Г. Карб привёл в порядок, подвёл вентеляцию картера. установил новые свечи Бриск 17, бесконтактное зажигание. выставил клапана по книжке, ВВ провода силикон. И всё равно ХХ не ровный, треск из трубы как у чёпера. Тяга и разгон отличный. Углом зажигания играл. Под карбом новая проставка и прокладки. Подсос воздуха мож? Кстати,пережимаю трубку вентеляции карторных газов, обороты не меняются...так быть не должно мне кажется.
 


на 126гу загоняют под первую камеру трубку с вентеляции картера для стобильной работы на ХХ на Драйв 2 начитался
 

JL_

New member
мало надо больше отверстие.на 126 очень богатый хх.
 
как продиагностировать? Все жеклеры новые проставил. на винт качества реагирует. до конца если закручиваю, на ХХ глохнет.
 
по книжке. винт качества до конца и потом 1.5 оборота ввкрутил и потом уже винтом количества и качества на прогретом играю. Как правильно вообще это делать?
 

catmaster

New member
вот этим приборчиком. Найдешь на авторынке 100%. Стоит не дорого, а в гараже с карбюраторным авто всегда пригодится. Пользуюсь им с 2006-го года
 

digger111

New member
это он?

QCAbjKWSxxc.jpg
 

Сверху