Продам Уаз Патриот 3164 Спорт, 2011 год,ограниченная серия с укороченной базой для лучшей управляемости и большей проходимости, из-за базы как у

Продам Уаз Патриот 3164 Спорт, 2011 год,ограниченная серия с укороченной базой для лучшей управляемости и большей проходимости, из-за базы как у хантера идеально подходит для тюнинга и переделок. Максимальная комплектация Лимитед(кондиционер, обогрев сидений, эл привод и обогр зеркал, датчик света). Дополнительно установлен подогреватель 220в, силиконовые патрубки,новый расширительный бачок (2017), колёсные муфты (хабы) Red BTR усиленные, амортизаторы ОСВ усиленные, рулевой демпфер Swag (Германия), карданы усиленные, сидения Rexton, сенсорная выдвижная магнитола Prology. Бережная эксплуатация, чехлы на сидениях, подкрылки, установлены новые рулевые наконечники, заменены гидронатяжители цепей. Была произведена перепрошивка мозгов на улучшенную от "Паулюса" (150 лс, отключен второй лямбда зонд и катализатор). Замена масел в ДВС каждые 8 000км. В коробке, раздатке и мостах импортная синтетика. За машину не стыдно. Номера в подарок (для тех кто понимает).Зима на литье. цена 450 т.руб Находится в республике коми.

kz0sg7-nodM.jpg
 


Ozond

New member
откуда мысли о лучшей управляемости с более короткой базой??его ж наоборот по трассе сильнее будет кидать
 

pooh`sd

New member
так и есть по трассе шлак. А задние пассажиры вместо окна смотрят в стойку
 

sanin4956712913

New member
слушай по трассе разницу вообще не каждый заметит, что на обычном что на этом жестко сзади, он же не на метр целый короче, и не кидает его не из-за того что он короче, а из за того что жопа более загружена получается, база короче,расстояние от двигателя меньше, плечо силы меньше, на заднем приводе более устойчиво машина себя ведёт, актуально зимой.
 
не кидает его не из-за того что он короче, а из за того что жопа более загружена получается, база короче,расстояние от двигателя меньше, плечо силы меньше, на заднем приводе более устойчиво машина себя ведёт, актуально зимой.
 
всё в точности наоборот! У короткой базы преимущества вне дорог, но не на трассе.
Для спорта - ДА
Для экспедиции - НЕТ
А как насчет того что задние пассажиры чувствуют себя некомфортно?
 
я как понял у тебя длинный патриот, в общем, у меня у бати у друга длинный патриот он похуже рулиться, на заднем приводе ездить тяжелее, кидает жопу, ну если покрытие сложное, на котором задняя ось более загружена, любой хантер едет лучшем патриота, да возможно пожёще но лучше, так как жопа тяжелее, покатайся на головастике или фермере зимой замучаегься, они тоже длинные но жопа то легкая, даже у паджерика спорта сзади блока стоит из за этого. На счет заднего ряда, расстояние от переднего до заднего сиденья такое же как на обычном, уже сам дверной проем, по комофорту и посадке то же самое, а то что стойка слева ну ты ж не на экскурсию на нем едешь, в окно все равно постоянно смотреть не надо, голову всегда можно подвинуть, а из плюсов на эту стойку можно голову положить и спать
 

Сверху