Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал луаза..... Решил взять УАЗа хантера! Не могу определиться с мотором 409 или дизель? Душа тянется к дизелю..... Что посоветуете? Интересно
Всем привет! Продал луаза..... Решил взять УАЗа хантера! Не могу определиться с мотором 409 или дизель? Душа тянется к дизелю..... Что посоветуете? Интересно отзывы дизеля? Но и что скажете про 409 ?
Дизель экономичнее, но запчасти на него по цене просто космос. Дешевле импортный дизель обслуживать чем ЗМЗ 514.
409 хороший мотор, не сложный, тяговитый. Качество запчастей норм. Цены тоже норм.
Из дизелей, только Ивеко. Все остальные дизеля го...но.
514 -неремонтопригодный.
Андорию, живую, вряд ли найдете, да и ломучий.
Iveco ходит 400-500т.км, без проблем, но на Хантер не ставили, вроде.
409 ваш выбор
Удачи вам в поиске.
Скоро станете специалистом по уазам !
А я, на старости лет, пересел на старого Патруля .
Жить стало скучно, в гараж не хожу . За три года, ничего нового, про него не узнал . Он, гад, не ломается, совсем.
а тойоты? В смоленской области турбо дизель от кукурузы поставили на 66, по грязи говорят летает, кпп ещё автомат. Помечтал в одно время от хайлюкс на 66 впихнуть в Екб просят 600 тыщ под ключ, для меня оч дорого. По моему и тойтовские движки норм, у нас в селе много кто ездит на кукурузах и хайлюкс. Были бы плохими народ вряд ли покупал. Один ток помешан на хаммер 3ью уже купил
Я про свап не говорю, это отдельная тема. Тойота-мотор, это замена всех агрегатов, ибо порвёт, как Тузик грелку)
Ивеко ставили с завода .На этих мо торах ездил, знаю, по собственному опыту.
Сейчас 440т.км, кроме ГРМ и сальников, ничего не менял.
Для себя, поставил бы, какой нибудь Ом 617 от буса.
И не порвёт ничего и надёжнее не придумаешь)
а от какого ивеко мотор?неужели слабже тойотовского? В одно время и на Волги ставили от тойоты, в газтехсервис вроде так называется, там и уаз с Волгой универсалом скрещивали, отличная тема же и внедорожник и комфорт
iveco 2.3тд. 110 кобыл. То, что ставили на Патрик.
Вообще это коммерческий мотор. Считается, одним из самых удачных дизелей. Их там много 2.5, 2.8 ...
Ставят на Fiat ducato и Ивеко .
На этих движках ГРМ. Так что в брод, я бы поостерёгся.
А, на дальняк, одно удовольствие. 8 литров по трассе, в городе за 10 не выходит. Жаль, машина гниет.