Пробудил я своего зверя наконец таки после долго спячки, боролся то с карбюратором то со стартером, не мог найти причину. Вообщем купил очередной карб

Ребят, привет. Пробудил я своего зверя наконец таки после долго спячки, боролся то с карбюратором то со стартером, не мог найти причину. Вообщем купил очередной карб, жигулевский так как он был изначально под него и заточен. Поставил, ключь повернул и вуоля, завелся красавчик еже))) стоял долго, иногда пытались завести с уазовскими карбюраторами но все бушные были, не понятно рабочие или нет. Короче, завел я его с пятерошным карбюратором, карб не чистил не мыл, надо конечно. Дым валит с выхлопной черный, в перемешку с белым, обороты поднимаю, перестает, как на холостой падает так начинает дымить. Че может быть? бенз старый был залит, мож от него? прокладка ещё прогорела у коллектора с выхлопной трубой, от этого может быть? или надо карбюратор вести карбюраторщику??? мож еще причины есь??? Движок капитален, даж обкатку не прошел ещё. Зарание спасибо. кстати зажигание ещё у меня не очень хорошо выставленно, но не стреляет, все нормально.
 


ну у меня и стоял он, я покупал его уже с пятерошным, вроде устраивало пока карбюратор не полетел. Хотел потом раз менять так поменять уже на уазовский, набрал этих карбюраторов всяких разных штук 5))) и все какие то то одного нету деталей то другой не подходит то под один тяг нет, щас буду все их продавать))) и купил вот такой какой и был там, поставил и завелся
 
тогда перекрути свои жиклеры в новый Карл ибо на родных нормально работать небудет,и попробуй снять воздуха может он забит
 
вот за жиклеры я тоже думал, возможно старый пятерошный карб был заточен под уаз а этот что купил нифига. Правильно?
 

drone76

New member
да гудел стоял нормально, скок ему нужно то))) свечи запрет)))
 

Сверху