проблемка с вакуумным усилителем тормоза, при выключеном двигателе практически не тормозит, при включенном двигателе тормозит вполне адекватно, даже

russianseoexpert

New member
Мужики подскажите проблемка с вакуумным усилителем тормоза, при выключеном двигателе практически не тормозит, при включенном двигателе тормозит вполне адекватно, даже при экстренном торможении, но есть и такой прикол : полностью останавливаю авто, со средней силой нажимаю на тормоз, выключаю двигатель не убирая ноги с педали тормоза, и ОП педаль резко вылетает наверх несмотря на усилие приложенное мною, и ещё зимой пока не нагреешь ДВС до 60град. усилитель не работает,приходится сидеть и ждать...
Вопрос в том: что это может быть? И возможно ли устранить такую проблему, или не стоит тратить время и лучше купить новый вакуумник.
Авто: Патриот 2012г пробег 46тыщ.

M0Uqnvy6aC4.jpg
 


Zonk

New member
Тормозуху менял когда холодно она прихватывает,на заглушенный мотор у всех тугая
 

wildcat2008

New member
эм, ты принцип вакуумного усилителя ваще понимаешь? у тебя двигатель пока работает вакуум создаёт и этим помогает твоему усилию на педаль, когда дрыг не работает нет вакуума и нет помощи. ты хоть книжки умные почитай сначала о принципах работы автомобиля...
 
эм незнаю к чему эти высокомерные поучения типа "ты вообще принцип работы знаешь?! ... Ты для начала книжки умные почитай итд"
Ты сам то читал подобную литературу?! Если да то должен понимать что: При запуске двигателья, дав поработать ему нескольких минут и заглушив его. Далее возможно 2-3 раза с небольшим усилием нажать на педаль тормоза и он будет тормозить очень хорошо, не замечал такого?!
И это при слабом усилии на педаль, так как там осталось разряжение, ну по крайней мерии на исправном агрегате должно быть так, При исправном вакуумном усилителе в момент первого нажатия - педаль выжмётся !, как и должно быть, до упора. Система сработает, и создавшийся вакуум притянет диафрагму, которая помогает толкать через шток поршень главного тормозного цилиндра.
Дальше клапан сравняет давление в камере с атмосферным. При выключенном двигателе во время второго и последующих нажатий педали разряжению браться будет неоткуда, так как двигатель выключен, отчего ход педали будет становиться всё меньше и меньше и тяжелее, я же описал проблему как она есть... Незнаю умеешь ли ты читать текст до конца, и из него понять основную мысль?!!!
Но всё же поясню - При выключении ДВС остаточный вакуум сразу же проподает и как я уже описал выше ( при нажатии на тормоз и выключении ДВС не убирая ноги с педали, педаль тормоза прям нахер выстреливает наверх несмотря на то что я не слабо на неё давлю. Далее зима, запускаю двигатель, работает 3-5 мин. да хоть 20... Вакуум не создаётся до тех пор пока движка не прогреется до 60град. или выше, и только тогда начинает адекватно работать.
 

Jesus

New member
да менял, ещё летом заменил трубки и жидкость поменял за одним...
 

Aloris

New member
Да и ещё сказав что при выключенном движке почти не тормозит я имел ввиду что вакуум сразу проподает, педаль тормоза выстреливает вверх и машина практически не тормозит, хотя вакуумник после остановки ДВС должен сработать на 2-3 нажатия педали
 

orbitol

New member
вроде по стандартной схеме, впускной коллектор при работе двигателя с силой втягивает в себя воздух, из этого же коллектора выходит шланг идущий к вакуумнику, за счёт тяги воздуха в вакуумнике создаётся разрежение...
 

Сверху