Проблема в следующем. Стал выставлять зажигание по стробоскопу. Уаз 421. Метки практически внизу, чуть видны. Трамблер почти на плюсе до упора. Мотор

Добрый день. Проблема в следующем. Стал выставлять зажигание по стробоскопу. Уаз 421. Метки практически внизу, чуть видны. Трамблер почти на плюсе до упора. Мотор работает ровно. Начинаю поворачивать против часовой стрелки, метки остаются на том же уровне, мотор начинает глохнуть. Вчем проблема то Карбюратор тоже в норме. Может стробоскоп неисправен или метки на шкиве сбиты как (не первый владелец). Как выставить правильно зажигание, что бы не на слух, а как предусмотренно технологией. Спасибо.
 


На трамплёре нижняя пластина со шкалой тоже регулируется. Вытащи его и посмотри. По моему она должна в среднем положении стоять.
 

AshShor

New member
Если все работает ровно зачем лезть поставь все как было и положи стробоскоп на место
 

MasterMarti

New member
106,8 если быть точным.

lU2zc2-PoRA.jpg
 

vnlich

New member
там да. Да и с завода он шел под 76 бензин. Был с таким мотором хантер у меня.
 

Сверху