Проблема такая не могу выкрутить винт качества топлива, сорваны грани. Кто как выкручивал? Или как по другому обоготить смесь, а то свечи светлые

Basil555

New member
Всем привет!!! Проблема такая не могу выкрутить винт качества топлива, сорваны грани. Кто как выкручивал? Или как по другому обоготить смесь, а то свечи светлые карб 478 - 30

Ox8D1m336ic.jpg
 


diplom11

New member
нет. На содержание СО2 влияет или по простому на качество холостого хода. На расход винт количества идёт
 
Не могу скозать, если надо выкручу гляну, раньше жрал 25, отлигулировал клапона и зажегание теперь огонь
 

Empoppybressy

New member
Офигеть, советы! Хоть застучись молотком по винту,он не отвернётся и не выйдет. Под головкой с гранями есть фиксаторная втулка - это чтобы винт не открутился и не выпал. Так же этот фиксатор служит, чтобы регулировочный винт не крутился туда/сюда не нарушая регулировку. Обычно меняют винт вместе с крышечкой. Можно снят крышку и обточить напильником до уровня головки винта и вытянуть его с прокручивание (против часовой) круглозубцами.

P.s. на общий расход он почти не влияет. Влияют топливные и воздушные жиклёры, жиклёры и сами диффузоры. Обычно, когда не могут "поймать" хх винтом качества, крутят винт количества т.с. делают "псевдо хх". Хх работает не через свои каналы и жиклёры, а через гдс, откуда поступает топливо из малого диффузора 1 камеры... отсюда и расход конский.
 

James Bond

New member
Дак тогда как обоготить топливую смесь? Чтоб свечи были нормального кирпичного цвета
 

Customer

New member
забей в воздухан поролона) смесь будет богаче, но машина тупить будет)
 

eroxxx

New member
На цвет свечей только показывает правильность установки зажигания .у тебя чуть раннее при слишком позднем закопченые плюс влияет какие по калильному числу и качество топлива .
 

Сверху