Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема такая не могу выкрутить винт качества топлива, сорваны грани. Кто как выкручивал? Или как по другому обоготить смесь, а то свечи светлые
Всем привет!!! Проблема такая не могу выкрутить винт качества топлива, сорваны грани. Кто как выкручивал? Или как по другому обоготить смесь, а то свечи светлые карб 478 - 30
Офигеть, советы! Хоть застучись молотком по винту,он не отвернётся и не выйдет. Под головкой с гранями есть фиксаторная втулка - это чтобы винт не открутился и не выпал. Так же этот фиксатор служит, чтобы регулировочный винт не крутился туда/сюда не нарушая регулировку. Обычно меняют винт вместе с крышечкой. Можно снят крышку и обточить напильником до уровня головки винта и вытянуть его с прокручивание (против часовой) круглозубцами.
P.s. на общий расход он почти не влияет. Влияют топливные и воздушные жиклёры, жиклёры и сами диффузоры. Обычно, когда не могут "поймать" хх винтом качества, крутят винт количества т.с. делают "псевдо хх". Хх работает не через свои каналы и жиклёры, а через гдс, откуда поступает топливо из малого диффузора 1 камеры... отсюда и расход конский.
На цвет свечей только показывает правильность установки зажигания .у тебя чуть раннее при слишком позднем закопченые плюс влияет какие по калильному числу и качество топлива .