Проблема со сцеплениемтак и не решилась. Поменял уже два новых рабочих цилиндра сцепления, шток длинной 112мм. Как только не прокачивал, и шток уже

Trotil

New member
Всем привет . Проблема со сцеплениемтак и не решилась. Поменял уже два новых рабочих цилиндра сцепления, шток длинной 112мм. Как только не прокачивал, и шток уже удлиннял . Сцепление вроде появляеться но примерно через 10 нажатий сцепление пропадает и скорость не поставить, если и поставить то с осень сильным хрустом. Кто нибудь сталкивался с таким ????

GtfF5F4Gb90.jpg
 


Lebedinskii

New member
Смотри люфты от педали до главного.Было точно так же-на холодную есть,а дальше вело.Все менял и сцепление тоже.А разбило гнездо на педали и из-за этих 0.5см. был весь геморой!
 

x_blade

New member
в выходные тоже самое было. Попробуй включать передачу с не полным нажатием на педаль.
 
посмотри в салоне педаль сцепления закреплена на валу клином как на велике педали, ну и соответственно этот клин разбивается и педаль в тупую проскальзывает на валу
 

mager

New member
Короче,ДВС 409 стоял,на буханке,было все норм до снятия КПП,потом вылечили только заменой корзины,мы и шайбы под болты подкладывали,думали может диск толще,и шток токарь точил всякий разный
 

XXX

New member
Была такая проблема. Поменял шток педали сцепления
 

tonimar

New member
У меня пропадало сцепление так, от нажатий, но хруста не было, оказалось корзину перекалил однажды, заменил и забыл. Тоже мучал педаль, рабочий цилиндр, пытался что-то в окне колокола увидеть, ничего...а когда разобрал, увидел, что лепестки перекалены
 

Сверху