Пробило прокладку под головкой антифриз пошёл в блок какие могут быть сложности заменой уаз головастик бортовой

NitrOx

New member
Пробило прокладку под головкой антифриз пошёл в блок какие могут быть сложности заменой уаз головастик бортовой карбюратор
 


mikhaild

New member
Никаких проблем, единственное что может,это прикипеть голова к блоку,оторвать сложно будет и все
 
Главное потом отфрезировать хорошо голову,протянуть динаметрическим ключем 9 - 9.4 кг после первого прогрева и через 1000 км
 

Manspeak

New member
Всё верно пишут. Сложновато бывает снять, потом желательно плоскость шлифануть. Да и вообще убедиться, что это прокладка виновата.
 

Pulse

New member
Смотри, чтоб не были просажены гильзы. И замерь лекальной линейкой плоскость блока. ГБЦ шлифовать обязательно.
 

AnalTeen

New member
Если гбц под 92 то снимешь без проблем, если под 80 то придется немного опустить двс, а так сложность только одна, куча гаек которые нужно открутить))), снимать лучше вместе с коллектором
 

Ozond

New member
Один раз на мтз-80 пришлось срывать тельфером,какой то мастер недоделанный посадил ее на хороший герметик,как результат прокладка снова прогорела,а надо было все лишь шлифануть головку,после этого двигатель работает по сей день без проблем
 

Сверху