Привествую собратья, думаю в своего батона 2003 года поставить 5 ступку от новых бутонов, сильно геморно? Заранее

Привествую собратья, думаю в своего батона 2003 года поставить 5 ступку от новых бутонов, сильно геморно? Заранее благодарен
 


я смотрю ты в каждом посту учавствуешь активно и стебешь народ частенько)) великий знаток)) сколько я слышал мнений и видел примеров, но все как то именно так говорили что 4 ступка крепче. Я сам этим вопросом интересовался..поидее меняешь коробку, поперечину убираешь и карданы меняешь на ханторовские, с этим все понятно, но вот по надежности то что лучше..ну и потом что там на заводе экономия колосальная за 4, не 5 скоростную?
 

Nicomashi

New member
да 4 ступка крепче сомнений нет.нам то нужна чтоб жрало поменьше,особенно уаз.это дает пятиступка.прочность нужна бери трактор Беларусь
 

serg-smirnoff

New member
ну так беларусь категория траспорта другая, причем тут это? Или лучше сэкономить на бензе, но чинить коробас после каждого похода? А еще круче чтоб на.бнулась она где нить в лесу)
 
Да там все равно запас есть.поверь не будешь ты ее чинить после каждого "похода".каждая машина для своих целей.если будешь её ремонтировать (не чинить -чинят одежду)после каждого похода то там и беларусу тяжело будет.ты же не будешь шуруповертом сверлить отверстие на 50
 

seocrat

New member
вот про ресурс и речь идет, машина может быть для одной цели, а вот агрегаты и узлы могут иметь свой ресурс
 
Есть пост на драйве как меняли 4 на 5, геморрой приличный,готовый комплект 55 т.р,там коромысло от траверсы своё на 5ступ.,если мотор 417-421 даже не заморачивайся ток с горы 5ую будешь включать
 

Сверху