Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привествую собратья, думаю в своего батона 2003 года поставить 5 ступку от новых бутонов, сильно геморно? Заранее
я смотрю ты в каждом посту учавствуешь активно и стебешь народ частенько)) великий знаток)) сколько я слышал мнений и видел примеров, но все как то именно так говорили что 4 ступка крепче. Я сам этим вопросом интересовался..поидее меняешь коробку, поперечину убираешь и карданы меняешь на ханторовские, с этим все понятно, но вот по надежности то что лучше..ну и потом что там на заводе экономия колосальная за 4, не 5 скоростную?
ну так беларусь категория траспорта другая, причем тут это? Или лучше сэкономить на бензе, но чинить коробас после каждого похода? А еще круче чтоб на.бнулась она где нить в лесу)
Да там все равно запас есть.поверь не будешь ты ее чинить после каждого "похода".каждая машина для своих целей.если будешь её ремонтировать (не чинить -чинят одежду)после каждого похода то там и беларусу тяжело будет.ты же не будешь шуруповертом сверлить отверстие на 50
Есть пост на драйве как меняли 4 на 5, геморрой приличный,готовый комплект 55 т.р,там коромысло от траверсы своё на 5ступ.,если мотор 417-421 даже не заморачивайся ток с горы 5ую будешь включать