Принимайте в ряды ! 3151 первый козлик после Нив 3д и 5д. Пока перегонял, понял что за рулем нужно работать, подруливать, потряхивает, не любит колеи

Принимайте в ряды ! 3151 первый козлик после Нив 3д и 5д. Пока перегонял, понял что за рулем нужно работать, подруливать, потряхивает, не любит колеи асфальта и волны. Примерно как езда на газоне или зилу. Нива на асфальте лучше, понятней. Осталось это чудо поставить на учет, ни чего не вписано, есть только книжки от сервиса, что это не гаражный самопал.

vI6gubulfmY.jpg
 


Iskatel

New member
Собираешь подвеску на качественный полиуретан - и не надо ловить дорогу .
 

www.dro4ila.net

New member
В колее плавает из-за ширины колес. Поставишь узкие и все уйдет. Или менять угол кастора
 

Guri

New member
Я тоже на ниве служебной начинал водительский стаж. Больше автомобиля в ней. В УАЗе больше грузоподъёмность и выносливость, что для сельской местности большой плюс
 

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
на учет не встанет! скажут устранить все. ставил недавно на учет пришлось все снимать!
 

Avet

New member
Бумажки эти, что не самопал можно свернуть в трубочку и .... Или оформляй на полную катушку, или снимай все, потому что на учёт не встанет.
 
либо приводить в заводской вид, ставить на себя и начинать оформляться со спокойной душой, что автомобиль уже ваш
 

seocrat

New member
да, через нотариуса. И вы по генеральной доверенности вносите изменения в конструкцию автомобиля на предыдущего собственника и со спокойной душой едете с ним в МРЭО, ставить на себя авто на учёт
 

boris_vas

New member
если честно, глядя на фото этого автомобиля, ничего глобального я там не увидел. Все изменения обратимы, причем малой кровью. Найти бампера родные и колеса с заводскими параметрами и можно ехать МРЭО.
 

morfiysss

New member
со шноркелем и расширителями тут 50/50, где то на них внимания не обращают, где то попросят снять, что тоже минутное дело. Отверстие шнорика заклеить пленкой аккуратно, или стикер какой. Подножки под демонтаж точно.
 
лифт тоже снимается легко и быстро, что кузова, что подвески. Мне чем УАЗ и нравится, что если кузов жёстко не пилить, и моторы другие не ставить, то можно за день-два его вернуть до заводского вида и хоть в МРЭО, хоть на ТО. главное что бы заводские запяасти у себя лежали
 

Сверху