прилетел вот такой сюрприз,кто что подскажет,искать чулок или вариант востановить

moihosting.ru

New member
Все привет,прилетел вот такой сюрприз,кто что подскажет,искать чулок или вариант востановить,спасибо

wFyIqEEcof0.jpg
 


Sputnik

New member
Лучше меняй неизвестно когда клинанет,в самом интересный момент
 
Я ВООБЩЕ ОТБИВАЮ УХО МОЛОТКОМ И НА ДВУХРЯДНОМ ХОДИТ ХОРОШО. УЖЕ НЕ НА ОДНОМ УАЗЕ ДЕЛАЛ ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. ОТ МАЛЕНЬКОГО ПОДШИПНИКА ОДИН ГЕМОР, РАЗЛЕТАЕТСЯ И ПАРЕ КРАНТЫ.
 

cthu

New member
а какие симптомы были? Как такую бяку определить заранее?
 
шумы появились в заднем мосту, люфт был в хвостовик, подиянул,примерно через 100 км чуть через лобовуху не вышел мост заклинило вот так
 

slampajoe

New member
шумы какие? Я недавно у себя обнаружил люфт хвостовика продольный небольшой, примерно 1,5 мм. И сальник потек. Фланец и сальник заменил (на фланце выработка большая от сальника была), люфт убрал две регулировочные шайбы вынул, распорная втулка толстая только осталась. Гул небольшой есть от моста, но не сильный. Вот теперь переживаю.
 
эээээ братан, тут дело такое хвостовик меняется вместе с парой,отдельно он не меняется, гул может быть из за того,что не настроен вылет хвостовика или подшипник на редукторе гудит или на ступице.1.5 мм это фигня если честно по сути небольшой люфт должен быть ( тепловой)
 
Инженеры совсем дураками были которые придумали это, или вы ездите на лысой резине и поосфальту. Уазу если дать хорошей пи...ды и так всё отламывается.
 
любой технике дать хорошей Пиз... все отвалится, я видел редуктор без этого подшипника причём с завода он такой идёт, вспомнить не могу,что за машина
 
знаю, об этом и речь тут ведут ведь. Только в колхозе он цельный и смещен больше к задней части. В остальных мостах эти два подшипника разнесены дальше друг от друга к краям хвостовика
 

Сверху