При замене КПП 4 ст. старого образца (полусинхра) на 5 с. АДС, раздатка остаётся прежней, расположение КПП меняется, карданы, сложно менять? Движок

MSV2

New member
Доброго времени суток. При замене КПП 4 ст. старого образца (полусинхра) на 5 с. АДС, раздатка остаётся прежней, расположение КПП меняется, карданы, сложно менять? Движок УМЗ 421 (карб. сотка).
 


Расположение кпп не меняеться. Она также стоит после сцепления. Карданы как менялись так и меняються после откручивания восьми болтов.
 
Подскажите, в там случае ни чего переделывать не придётся в плане переносить траверсу на раме, за которую держится раздатка?
 

Luf-Aleks

New member
удлиняющие пластины ставятся. Почитай в интернете, люди ставили, все основные моменты отражены
 

nOop[ka]

New member
Там кпп крепится абсолютно по другому,траверса с подушкой стоит под кпп
 

Алеся

New member
Карданы надо менять т.к.адс длинне соответственно зад кар вал ставить короче а передний длиннее
 
Всем спасибо за подсказки, буду искать 5 ступку АДС, так как 5 передача в наше время не лишняя, обороты поменьше, движку полегче...
 

DoBrO

New member
Давно этим занимался. Когда еще не было интернета. Переносишь 2 шпильки. 5ст шире. На колоколе должны быть отверстия. У меня правда не было. Сверлил нарезал резьбу. Прикрутил кпп и у же по месту, под плиту(подушки) приварил пластины с отверстиями на 30 вроде подушки. Заранее взял куски железа и просверлил. Потом по месту обрезал. Вообщем к старым кронштейнам приваривал, продлил их и по косыночке ещё. Перемычку съемную, распилил вдоль и сварил вместе. Она теперь стала уже, но толще. Иначе в неё барабан тормозной упирается. Задний кардан идет прям к ней, к КПП, в зависимостм от моста . Например 5ст адс тикмен, спрашиваешь.
Передний уже подходит Барс.
Сейчас стоит,,Передний спайсер адс.,,
Вообщем карданов много, есть с разницей в 2 см.
Раздатка та же. У меня и она переточена под бесшумную. Но это уже другая история.
Да, еще черепаху перекроить придется. Места посадки пыльников для рычагов тоже переносятся. Рычаг оставил свой. На шлицы для рычага, 5ст адс, как раз крестовина рулевая подходит и стягивается м8. К ней, половине крестовины, приварил рычаг от старой кпп. Ну так, что помню.
Экономии не случилось. Не ощутил. Получается на 5 той просто тише в салоне.))
Конечно удобней.
 

EJP

New member
у меня как получится... остается раздатка от 4 ступки полусинхры, мосты Тимкены колхозы тоже. ДВМ 421 карб, в дальнейшем будет дизель Андория, как найду норм вариант.
 

mathematician

New member
после 421, на андории будешь засыпать за рулем, даже на турбированной, а на запчасти брать кредит. ))
Возьми поменяй ему коллектор на увеличеный, настрой выпуск ему, прибавь лошадок и езди по трассе как на инжекторе и в грязи у него крутящий от ТД - 27. Хотя он и в штатном виде на старте резвый был. Андорию вместо 421 - ошибка.
 
как-то ездил на Андории 4ст90, по тяге и расходу понравилась кстати, больше 80 км/ч не езжу, ну 90 край, мосты колхозы.
 

Basil555

New member
Ну я больше 120 не езжу - старею.)) А так свой напрочь убитый, еле живой 421, и то разгонял до 135. Для прикола. На 33 резине. Сейчас он едет хорошо, ток я уже так не езжу. Нафиг надо.))А крутящий в нем, в 421м, ровно как в ТД - 27.
Вот и получается, что диапазон работы у этого движка, самый огромный. И по трассе как инжектор и в грязи, с ним тягаться, нужен очень достойный дизель.
 

Draggo Draggo

New member
для меня на карбовом 421 и на 4 передаче такая комфортная скорость передвижения)

xtZArtKMlVE.jpg
 

Davidich

New member
ну эт 31 дюйм вроде - штатный диаметр. Ты электронным мерь - он не врёт. Будешь знать разницу, на сколько врёт родной.
 

wanick

New member
под штаны. Ставишь штаны и добавляешь мощности, в зависимости от их длины, на верхах или на низах. Так как низы у него и так дизельные, я делал на верхах - это штаны 85 см.
Почитай про выпуск.
 

Сверху