При включеном зажигании стрелка давления масла показывает на двух датчиках по разному, на одном стрелка лежит полностью, на втором показывает ноль,

MasterKIP

New member
При включеном зажигании стрелка давления масла показывает на двух датчиках по разному, на одном стрелка лежит полностью, на втором показывает ноль, какому верить? И подскажите есть ли разница что номера на датчиках разные. Сам прибор у меня еще старого образца 0-6кг. лампочка давления не встроенная в прибор.
 


promoartox

New member
медные скорее всего.по твоему датчики по вайфаю работают если они стрелочные
 
Все электродатчики имеют погрешность, и все разную. Если хочешь знать погрешность своего датчика, то проверь давление механическим. У меня допустим электрический показывает на 1кг меньше чем на самом деле.
 

marioo

New member
Ставь механику и не парься

7ou6T3kZnEA.jpg
 

Mihailo

New member
Номера на датчиках это тип и калибровка (точность и диапазон).Стрелка у вас лежит на приборе,а не на датчике.Ее может укладывать и от коротыша в проводке....Куда стрелка полностью лежит?какой мотор?и зачем вы туда вообще полезли?В чем проблема найти нормальный новый типовой (который с мотором идет с ноля) датчик?Да,в уазе говна хватает,а говно-запчастей еще больше,но найти ведь можно!у нас на уазе радиатор ИТАЛЬЯНСКИЙ!медный,итальянский,Карл!а вы о датчике беспокоитесь...
 

Сверху