Предлагают двигатель умз 421, стоит на улице лет 10 наверное без карба, немного накрытый. Залито масло в него и говорят после капиталки поставили. Что

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Предлагают двигатель умз 421, стоит на улице лет 10 наверное без карба, немного накрытый. Залито масло в него и говорят после капиталки поставили. Что с ним могло произойти за это время? Он в сборе, кроме карба.
 


XXX

New member
За это время двигатель хочет еще одну капиталку. И то не факт, что оживет. Дешевле новый (б/у) взять наверное...
 
ну то что всем резинкам капец это я понял. хотел его перебрать с заменой всего необходимого. всех больше боюсь за поршневую, может заржаветь и клапана тоже. за коленвал не так боюсь, с ним вроде ничего не должно быть, в масле он стоять должен
 
406 той стоял 4 года, пытались заводить, завели, течет как портовая шлюфа при виде моряков.из всех щелей,все что можно, и масло, и тосол и бензин и вода. Надо полностью под разбор все
 
После 15 лет завели уаз 402 мотор, заливали в цилиндры масло на сутки,потом жижу для чистки карба, масло поменяли и прокладки в карбе текли,двиган после капиталки поставили даже не обкатывали, в итоге 4 год гоняет этот уаз.так что не слушай никого они этим не занимались никогда походу все зависит от конкретного случая и правильной подготовки перед первым запуском
 

CroWn

New member
я недавно брал двиг после такого же простоя, без навесного.Разобрал его и заново собрал. Заменил сальники и прокладки. Остальное все было в норме. Если будешь брать рекомендую сделать так же.
 

-alex-

New member
В армейской консервации ж стоят по 20 лет и нихуя ездят потом ещё 20 лет
 

bakker

New member
открути свечи,залей в цилиндры масло,прокрути "кривым"несколько оборотов,слей масло с движки,если воды нет,то не парься,сальники тоже не спеши менять.У бати моего был двигун от МТЗ-52,в 85 году откапитален и законсервирован,в том году его продали и после установки он завелся с полтыка,ни чего не потекло.
 

Сверху