Практиковал кто нибудь заварку дифференциала, и и для того что бы не порвать мост, отключить одно колесо колёсной муфтой( хабом). Есть те, кто так

xpx

New member
Всем привет. Практиковал кто нибудь заварку дифференциала, и и для того что бы не порвать мост, отключить одно колесо колёсной муфтой( хабом). Есть те, кто так делал? Заранее спасибо)
 


Prosto_niki

New member
Бреед полный. Поставь самоблок от БТР 80 и не парься. А с заваркой рулить задолбишься и полуося менять
 

malnick

New member
Я за варил, едет норм на асфальте резина свистит, думаю хвостовик с плонетаркой надолго не хватит, заказал усиленные полуося с глушками
 

Krikri

New member
Заварены оба Моста,по асфальту в основном не езжу,но когда надо,оставляю один хаб включеным и потихоньку можно ехать.
 
Ездил с заваренным передним . Скажу одно парни не партесь подсоберайте на иж техно, и будет вам счастье. Очень не удобно на заваренном ездить.
 
На заваренном дифе флажок хаба вы повернете,но это совсем не значит,что он выключится.Его крутящим моментом натянет.Выключится он тогда,когда вы одно переднее колесо поднимите.Так что не занимайтесь ерундой.
 

Sinner

New member
У меня заварен передний мост, руль не повернёшь, после этого поставил гур с бмв, и мне очень нравится ( но уаз у меня для души и не для дорог общего пользования)
 

Сверху