пожалуйста, тек сальник на 421 моторе УАЗ,ездил два года доливал да долевал масло, решил заменить, заменил все хорошо нигде не течет,поменял масляный

dju22

New member
Мужики подскажите пожалуйста, тек сальник на 421 моторе УАЗ,ездил два года доливал да долевал масло, решил заменить, заменил все хорошо нигде не течет,поменял масляный фильтр,залил тоже самое масло не помню название его,итог машина начала сильно дымить даже прогретая,в чем проблема, что делать и куда лезть?
 


попробуй для начала замени масло съемные калпочки, может быть они современем затвердели, если ни жрет масло то меняй только их и проверяй
 
понимаешь, ты же лил явно дешовое масло типо лукойла и когда доливаешь масло это не говорит что ты его взаимозаменяешь, а масло колпачки они же резиновые, со временем они затвердивают, тем более пока масло столько времени не менялось они затвердели и не работают, вот и все, поменяй, это не долго и не дорого.
 
из-за МСК дымить будет только при заводе после долгой стоянки. Если через них дымит при прогретом двигателе, значит там дикий люфт в направляющих клапанов, ибо на выпуске они вообще не стоят. Беда скорее всего с поршневой ( износ или залегли кольца), либо ВКГ моросит,
 
ну я об этом тоже думал "поршневая группа" тоже как вариант, просто если дело такое пошло все ровно надо с чего то начинать, и там будет уже все понятно, можно конечно налить присадочки как некоторые делают, чтобы колтца отлегли, тогда уж точно будет ясно с чем там проблема
 

Blackie

New member
Да не Лукойл точно ну парни не помню какое,ну ездил на нем 2 года, проблем ваще не было,во вторник токо до машины доберусь
 

Сверху