Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста, отдал делать двигатель на кап ремонт так как была слабая компресия, в итоге после капиталки ничего не изменилась 7 атм двигатель умз 421
Мужики подскажите пожалуйста, отдал делать двигатель на кап ремонт так как была слабая компресия, в итоге после капиталки ничего не изменилась 7 атм двигатель умз 421 говорит что надо поездить чтоб все притерлось я что в это не верю!!! Помогите разобраться
При замере дроссель открыт был? (Газ в пол выжат) если просто поменяли кольца и поршня, то вполне возможно. Так как при работе старые поршня могли сделать эллипс. Но это не капиталка а хрень. Проверь давление масла. Если очень хорошее, то делалось что-то)
Компрессия после капиталки должна быть 13 минимум,+ давление масла 5 на холодную должен давить запросто,мне кажется что тебя пытаются обуть,если компрессию мерили правильно тобишь заслонка полностью открыта и компрессия 7,то это мертвый двигатель
Пальцы стучать не могут.раннее зажигание поршень бьется юбкой о гильзу.если при расточке зазоры все выдержаны то просто надо правильно обкатать двигатель без больших нагрузок