пожалуйста, отдал делать двигатель на кап ремонт так как была слабая компресия, в итоге после капиталки ничего не изменилась 7 атм двигатель умз 421

чердак

New member
Мужики подскажите пожалуйста, отдал делать двигатель на кап ремонт так как была слабая компресия, в итоге после капиталки ничего не изменилась 7 атм двигатель умз 421 говорит что надо поездить чтоб все притерлось я что в это не верю!!! Помогите разобраться
 


При замере дроссель открыт был? (Газ в пол выжат) если просто поменяли кольца и поршня, то вполне возможно. Так как при работе старые поршня могли сделать эллипс. Но это не капиталка а хрень. Проверь давление масла. Если очень хорошее, то делалось что-то)
 

astrolit

New member
Компрессия после капиталки должна быть 13 минимум,+ давление масла 5 на холодную должен давить запросто,мне кажется что тебя пытаются обуть,если компрессию мерили правильно тобишь заслонка полностью открыта и компрессия 7,то это мертвый двигатель
 

Locksli

New member
Одну букву поменяй в фамилии, они тебе новый дефендер пригонят.....
 

svetlovanton

New member
Мужики а в чем проблема что компресия маленькая если он говорит что поршня поршня поменял блок расточил
 

THISER

New member
Пальцы стучать не могут.раннее зажигание поршень бьется юбкой о гильзу.если при расточке зазоры все выдержаны то просто надо правильно обкатать двигатель без больших нагрузок
 

Rockafella

New member
Для двигателей 417-402-421 компрессия 7-8 это нормальный и максимальный показатель . Никогда у них не было 13 и не будет . Новые моторы показывают 8
 

Jonny-23

New member
Для этих моторов эта компрессия нормальная. А то что не едет его нужно обкатать
 

VTB

New member
Я вообще не понимаю как мастер может чтото там капиталить не зная эталонных показателей того что делает
 

FateKeeper

New member
Компрессия 7-8 это не нормально, после капиталки 10 должа быть ну 9 минимум
 

Сверху