пожалуйста.на 402 блок подойдёт голова 4213 инжектор? И какие трудности могут возникнуть



Avet

New member
Ставь 5vz-fe. Трудностей будет меньше. В интернете комплекты под уаз уже готовые продают.
 

Adimik

New member
Если и переделывать то лучше под ДАД вместо ДМРВ и газелевские мозги микас 10.3 ставить.
 

iHead

New member
Геморрой ещё тот! Ставил надысь 402 с волги на уазик. Наипались всласть! Лучше бы 417 откапиталил. Себе б ставить не стал.
 
а в чем там проблема, сцепа (у токаря отцентровать корзину на маховике) с вентилятором маленько и лючок сзади двс поменять с 417 на 402 поставить, заменить привод трамблера, больше вообще никаких проблем
 

N.E.K.T.O.

New member
по затратам вообще копейки, если конечно не ставить корзину от волги (2 тр) и диск от победы (1,5 тр). Соответственно привод трамблера 1,5 тр и комплект патрубков (не помню сколько стоит рублей 500 не больше)
 

Enotische

New member
414 с головой от 417

9btO4aXC9mo.jpg
 

tana

New member
начнём с того что гбц на 402 встанет только от 402го,от умз поставить придётся извращаться с корпусом термостата. Потом разные прокладки гбц (неспроста), далее опоры двигателя не подходят, надо по месту колхозить. Следом сдвоенный выхлоп. Датчик аварийного давления смотрит на рулевой вал. Бензонасос и тот разный. Про универсальный кожух сцепления вообще не заикаюсь. Цилиндрик рабочий штуцером смотрит на раму. Выход печки глушим. Патрубки на радиатор тоже подбирать.. Маховик сверлить было занятием наиболее безболезненным.
 

Krista

New member
опоры двс подошли абсолютно нормально, зачем голову менять если 402 ставишь (а вы прокладки со старого 417 хотели поставить?), коллекторы прекрасно подходят от 417, колокол встаёт идеально от 402, патрубки продают без проблем (500 р), про выход печки написал с 417 поставить, датчик да неудобно для уаза, и о каком цилиндрике речь?
 

lentaluxru

New member
414 пришлось сдать в чермет, развалились перегородки между цилиндрами и охлаждением
 
с такой резиной 414 слабоват, на 402 небо и земля (понимаю что есть и более мощные, но уаз 82гв нет смысла вваливать денег) тяга прекрасная, работает тише, с расходом ещё разбираюсь))))

4MQxszR9X1A.jpg
 

Сверху