Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста.на 402 блок подойдёт голова 4213 инжектор? И какие трудности могут возникнуть
а в чем там проблема, сцепа (у токаря отцентровать корзину на маховике) с вентилятором маленько и лючок сзади двс поменять с 417 на 402 поставить, заменить привод трамблера, больше вообще никаких проблем
по затратам вообще копейки, если конечно не ставить корзину от волги (2 тр) и диск от победы (1,5 тр). Соответственно привод трамблера 1,5 тр и комплект патрубков (не помню сколько стоит рублей 500 не больше)
начнём с того что гбц на 402 встанет только от 402го,от умз поставить придётся извращаться с корпусом термостата. Потом разные прокладки гбц (неспроста), далее опоры двигателя не подходят, надо по месту колхозить. Следом сдвоенный выхлоп. Датчик аварийного давления смотрит на рулевой вал. Бензонасос и тот разный. Про универсальный кожух сцепления вообще не заикаюсь. Цилиндрик рабочий штуцером смотрит на раму. Выход печки глушим. Патрубки на радиатор тоже подбирать.. Маховик сверлить было занятием наиболее безболезненным.
опоры двс подошли абсолютно нормально, зачем голову менять если 402 ставишь (а вы прокладки со старого 417 хотели поставить?), коллекторы прекрасно подходят от 417, колокол встаёт идеально от 402, патрубки продают без проблем (500 р), про выход печки написал с 417 поставить, датчик да неудобно для уаза, и о каком цилиндрике речь?
с такой резиной 414 слабоват, на 402 небо и земля (понимаю что есть и более мощные, но уаз 82гв нет смысла вваливать денег) тяга прекрасная, работает тише, с расходом ещё разбираюсь))))