поставил новую лепестковую корзину с диском сцепления и выжимным подшипников на уаз, 402 двигатель, всё собрал и передачи не включаются хрустят,

GamelS

New member
Мужики подскажите, поставил новую лепестковую корзину с диском сцепления и выжимным подшипников на уаз, 402 двигатель, всё собрал и передачи не включаются хрустят, сцепление очень туго нажимается . До этого сцепление стояло лапковое. В чем причина помогите, всю голову изломал(((((
уаз 469, 1976 года.
 


fxmonster

New member
Недавно все перепробовал, тоже была подобная ситуация. Попробуй увеличить ход штока главного цилиндра сцепления. Попробуй убрать пружинку с рабочего, как поведёт в этом случае. У опытных людей узнавал что когда то между корзиной и маховиком устанавливали скобы по 2 мм, это когда диск сцепления Толстый, а потом как притрется убирали. У себя все это экспериментировал, в итоге остался увеличенный шток главного, на резьбе переходники придумывал искал, и убрана пружинка с рабочего. Вроде все включается.
 

promoartox

New member
тоже пришлось повозиться с шайбами и штоком. Но лепестковая пережила уже раз десять обычную..
 

bv1986

New member
та же фигня шпонки гнал из проволки 2 мм. Потом все заработало
 

Сверху