поставил карбюратор к126г на уаз плавают обороты снимаешь шлаг опережения зажигания обороты не плавают в чем

ewspam

New member
поставил карбюратор к126г на уаз плавают обороты снимаешь шлаг опережения зажигания обороты не плавают в чем дело
 


prudence

New member
Артем, да, на своей Волге я долго с этим билась. Настраиваеш в движении: едеш даеш газ звон есть нет и регулируеш и так много раз. Как настроиш и обороты и бенз жрать будет в норме близко к заводским. Карб скорее всего СССР, не меняй там жиклеры на новые, лучше сссровских родных нет ничего. Шланг по любому должен быть, снимать нельзя.
 

advort

New member
да, настройки все пока по трамблеру. Карб по заводским сократить и не трогать. Пробовать так. Но все равно долго и геморно плюс зима, все влияет. Смотреть кароче надо так заочно трудно. Ставь бесконтактное, хотя бы про кручение зажигания забудеш
 
сними продуй жиклеры и каналы!!! у меня 131карб стоит как только хллостые начинают пропадать или поавать меняю местами бронепровода на 2-3 целиндрах завожу он начинает стрелять в карб так пару минут ставлю всё насесто и всё норм холостые уверенно держат
 

Сверху