Поставил бар вика с магнитолой в уаз 469, теперь рычаг переключения передачь при включении задней бъёт прямо в магнитолу. Как его привильно подогнуть

Всем привет! Поставил бар вика с магнитолой в уаз 469, теперь рычаг переключения передачь при включении задней бъёт прямо в магнитолу.
Как его привильно подогнуть чтобы решить проблему?
П.с. в будущем буду лифтовать кузов на 8см,всё ровно придёться гнуть
 


нет, накидываеш трубу по то место где тебе надо согнуть (желательно вдвоем это делать )второй держит снизу в том месте где должен быть изгиб (где конец трубы )а ты начинаешь загибать куда тебе душе угодно )гнеться хорошо, только без фанатизма по тихоньку )трубу желательно найти чтоб тока тока подходила на рычаг чтоб меньше свободный ход у нее был на рычяге)и усе)
 

Ульяна

New member
Я нагревал паялкой и выгибал,всталял на место,мерял,потом снова грел и выгибал,получилось отлично,удобней стало передачи включать.
 

vnlich

New member
У полносинхонизированной коробки ход рычага меньше.этот бокс под нее.ставь ее.зачем тебе двойной выжим?
 

AntonDOT

New member
у меня такой же рычаг стоит как 469 и коробка полностью синхронизирована...
 

Сверху