Постараюсь коротко. Завел, поехали. Км 50 пути проехали нормально, остановились, перекур)) После завёл начял чихать, пердеть в глушитель, троить

Haute-couture

New member
Привет всем. Постараюсь коротко. Завел, поехали. Км 50 пути проехали нормально, остановились, перекур)) После завёл начял чихать, пердеть в глушитель, троить жёстко. Решили пропчихать или прострелять, как там говорят. Сняли воздухан поменял вв провода 2,3 завёл а с карба чуть ли не пламя было. Кое как с места отъехали. Иногда нормально едет. Короче хз что там! И всю дорогу до дома так. Что может быть мужики? УАЗ 3151, УМЗ-417, карб 4178....30, электронное зажигание. Ещё забыл написать, после снятия воздухана с карба шёл дым. Что это значит?
 


Это карб, я когда ставил 4178-30 такая же херня была, снял и поставил 4178-00 и все настроилось. Хз, что в нем было не так
 

Krista

New member
В топливовоздушный жиклер попало что то. Это те что длинные с множиством отверстий. Соринка гуляет по нему из за этого то едет то пердит. А лучше снять прочистить продуть весь
 
А так как вы провода меняете чтоб прочихался это не поможет. Может в поплавковой камере к топливному жиклеру что то подсасывает, начинает мозг делать
 
Надо проверить уровень топлива в карб, работу бензонасоса и как бы катушку исправную. Когда одновременно стреляет в карб и в глушитель это вопросы трамблёра
 

aildar

New member
Смотри трамблер на наличие люфта в бегунке, которого соответственно быть не должно
 

Kicker

New member
Скорей всего катушка зажигания, если горячая надо менять, еще может транзисторный блок мозги парить.
 
Когда то был такой геморрой, ездил два дня все перепробовал, и даже фары протирать. Пока не поменял катушку в трамблёр. Там два проводка тонких есть вот один оторвался троил ужасно.
 

trio123

New member
ЕСЛИ ОТОРВЕТСЯ ПРОВОДОК НА СТАТОРЕ ХЕР ЗАВЕДЕШЬ А ТУТ ПРОБЛЕМ МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО МОЖЕТ ПЕРЕЛИВАТЬ БЕГУНОК ПОПРОБОВАТЬ ПОЧИСТИТЬ УГОЛЕК ПОСМОТРЕТЬ КРЫШКУ ТРАМБЛЕРА ПОМЕНЯТЬ МОЖЕТ ПРОБИТА СВЕЧИ МОГУТ ПРОБИВАТЬ НАЧИНАТЬ НАДО С МАЛОГО И ПОПОРЯДКУ
 
у меня так было, только заведешь, поедешь в глушак как из пушки грохало и сразу глохнет тоже дико троил
 
Все по порядку проверять 1 раннее зажигание, 2 низкий уровень топлива .и то и другое выстрелы в карб .и продуй карб .
 
Катался так неделю. 50 км едешь,потом чихает. Построишь 15 заводить и опять 40-50 км. В итоге поменял насос
 

malnick

New member
Говнакий с бака попал в карбулятор.. Всегда в основном 2 проблемы здесь - нечему гореть или нечем поджигать. А там уже искать чего не хватает... К 151с лучший из всех, но и там без напильника никак
 

чердак

New member
Так тоже было, поменял всё, трамблер, свечи, провода бензонасос,регул клапана даже на шестерню оаспредвала грешил, тоже снимал крышку ГРМ,но сменил карб, незнаю с какого ваза всё сразу поменялось в лучшую сторону
 

-alex-

New member
Ослабла гайка на трамблере. Или дохнёт коммутатор или же сопротивление
 
Вот за что я и не люблю бензин.движки, в случае "непонятной" ситуации всё сподряд поменяешь, перепробуешь и т.д., с дизелями гораздо всё проще.
 

Сверху