Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте хороший масляный насос на 417 двигатель, а то зазоры в китайских никуда не годятся
Найти старый и восстановить. Наступал на эти грабли. Купив новый насос во время капиталки мотора. Через 4000 км давление пропало. Насос оказался весь кривой. Восстановил старый
там есть прокладки тоненькие совсем, аккуратно разобрал, посмотрел шестерни, вроде норм зубы, смотрю с торца одна докасалась до крышки насоса, а другая нет, а прокладки стоят даже по половинке. Вот убрал пару прокладок, стало плотнее, люфты ушли, взял Шурик, установил биту плоскую отвёртку, насос в банку с маслом, Шурик в зацепление с насосом, шажал на курок, и благополучно покрасил потолок маслом)) хорошо в гараже, делал так, а правильно или нет хрен знает, давление на горячую на холостых 1,5. На 4й 60км едешь тройка, чуть по больше, но это от двс зависит тоже, на клапане пружину вроде менял,.
Покупал новый оригинальный для умз 421. У него заборник больше, переставил со старого. Перед установкой разобрал перепроверил и сделал как описано в книжках советских по ремонту уаза. Помимо этого поменял вал коромысел на новый и промыл блок и все масляные каналы. При обкатке на автоле давление на холодную 4-5 при прогазовке зашкаливала стрелка. При прогретом на хх 3ка. При прогазовке все равно зашкаливало.
Сейчас тыс 6 проехал, масло 10w40 на ходу 3 давление. На хх около 2. При прогазовке до 4 максимум 5 подымается. Вобщем чуть снизилось давление уже